Ольга Хрущева

Ольга Хрущева

Канд. психол. наук. Руководитель отдела Market Strategy & Understanding
IPSOS
О спикере



Ольга закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии. Более 20 лет работает в области количественных исследований.

Руководит отделом, который специализируется на стратегических исследованиях: понимание рынка и потребителей, сегментационные исследования, позиционирование бренда, изучение пути к покупки в омниканальной реальности и покупательского поведения в магазине (в офлайн и онлайн каналах).

Категории экспертизы – FMCG, retail, услуги и сервисы, финансы.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

65 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

65 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

100 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce