Ольга Жаркова

Ольга Жаркова

Менеджер по корпоративным коммуникациям
Hilti в СНГ и Восточной Европе
О спикере

HILTI

Работает в сфере маркетинга и PR более 12 лет. До назначения в Hilti руководила внешними и внутренними коммуникациями в страховой группе ERGO (Германия). Запустила направление мониторинга и управления репутацией и SMM в страховой компании Росгосстрах (ORM, SERM, SMM). Пять лет отвечала за маркетинг и PR в Банке Интеза (Италия), а также занималась консалтингом на стороне PR-агентств.

В 2020г. Ольга назначена на должность менеджера по корпоративным коммуникациям Hilti в СНГ и Восточной Европе. За 2021г. увеличила медиандекс бренда в 3 раза, охват – в 5 раз, войдя благодаря локальным новостным инфоповодам в топ Rambler, Google, Яндекс.

Создатель и идеолог Performance PR – инструмент, сочетающий лучшие инструменты performance-маркетинга для целей развития public relations и расчета финансового влияния PR на бизнес-проекты компании.

Награды:

– Топ-10 страховых компаний в рейтинге цифровизации – 2020 – за запуск соц.сетей и репутационного маркетинга в компании Росгосстрах от Сколково и журнала globalcio.ru;

– «Инфоповод года – 2019» и топ-10 инфоповодов в страховании – 2018 от ИД «Коммерсант» и агентства «Медиалогия»;

– топ-5 PR-специалистов в страховании и топ-10 – в банковской сфере от TT Finance.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

29 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

50 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

50 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce