Роман Карманов

Роман Карманов

Заместитель генерального директора
Комсомольская правда
О спикере

ИД Комсомольская правда

Роман Карманов родился в 1977 году. Окончил факультет философии Дальневосточного государственного университета, а также Высшую школу корпоративного управления АНХ при Правительстве РФ. Имеет степень MBA.

С 2003 по 2007 год занимал пост генерального директора газеты «Комсомольская правда» во Владивостоке.

С 2007 по 2012 год возглавлял приморский медиа - холдинг "Бизнес Кейс", объединявший региональные выпуски газет «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Известия», журнал «The Chief - Владивосток», газету «Владивосток», радиостанции «Лемма», Ви-Би-Си и ИА «Приморье24».

С 2012 по 2013 год – заместитель главы администрации города Владивостока.

С 2013 по 2015 год – генеральный директор ЗАО «Комсомольская правда» в Санкт-Петербурге».

Роман Карманов награжден медалью «За вклад в развитие Владивостока».

С 2015 года заместитель генерального директора Издательского дома "Комсомольская правда"

В 2016 году создал и релизовал проект "Госдума 20/16. Перезагрузка" за что получил премию от Российской ассоциации политических консультаций.

В 2017 году занял первое место в рейтинге ТОП-1000 лучших менеджеров страны, опубликованного в Коммерсанте, как лучший менеджер по работе с органами власти в медиа пространстве.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля