Роман Карманов

Роман Карманов

Заместитель генерального директора
Комсомольская правда
О спикере

ИД Комсомольская правда

Роман Карманов родился в 1977 году. Окончил факультет философии Дальневосточного государственного университета, а также Высшую школу корпоративного управления АНХ при Правительстве РФ. Имеет степень MBA.

С 2003 по 2007 год занимал пост генерального директора газеты «Комсомольская правда» во Владивостоке.

С 2007 по 2012 год возглавлял приморский медиа - холдинг "Бизнес Кейс", объединявший региональные выпуски газет «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Известия», журнал «The Chief - Владивосток», газету «Владивосток», радиостанции «Лемма», Ви-Би-Си и ИА «Приморье24».

С 2012 по 2013 год – заместитель главы администрации города Владивостока.

С 2013 по 2015 год – генеральный директор ЗАО «Комсомольская правда» в Санкт-Петербурге».

Роман Карманов награжден медалью «За вклад в развитие Владивостока».

С 2015 года заместитель генерального директора Издательского дома "Комсомольская правда"

В 2016 году создал и релизовал проект "Госдума 20/16. Перезагрузка" за что получил премию от Российской ассоциации политических консультаций.

В 2017 году занял первое место в рейтинге ТОП-1000 лучших менеджеров страны, опубликованного в Коммерсанте, как лучший менеджер по работе с органами власти в медиа пространстве.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум профессионалов сферы PR
08-09.02.2018

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce