Роман Карманов

Роман Карманов

Заместитель генерального директора
Комсомольская правда
О спикере

ИД Комсомольская правда

Роман Карманов родился в 1977 году. Окончил факультет философии Дальневосточного государственного университета, а также Высшую школу корпоративного управления АНХ при Правительстве РФ. Имеет степень MBA.

С 2003 по 2007 год занимал пост генерального директора газеты «Комсомольская правда» во Владивостоке.

С 2007 по 2012 год возглавлял приморский медиа - холдинг "Бизнес Кейс", объединявший региональные выпуски газет «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Известия», журнал «The Chief - Владивосток», газету «Владивосток», радиостанции «Лемма», Ви-Би-Си и ИА «Приморье24».

С 2012 по 2013 год – заместитель главы администрации города Владивостока.

С 2013 по 2015 год – генеральный директор ЗАО «Комсомольская правда» в Санкт-Петербурге».

Роман Карманов награжден медалью «За вклад в развитие Владивостока».

С 2015 года заместитель генерального директора Издательского дома "Комсомольская правда"

В 2016 году создал и релизовал проект "Госдума 20/16. Перезагрузка" за что получил премию от Российской ассоциации политических консультаций.

В 2017 году занял первое место в рейтинге ТОП-1000 лучших менеджеров страны, опубликованного в Коммерсанте, как лучший менеджер по работе с органами власти в медиа пространстве.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce