Руслан Рожнов

Руслан Рожнов

Директор Центра развития компетенций компании
PROPLEX
О спикере

В сфере обучения и развития персонала с 1999 года.
Сертифицированный бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, имеет научное звание доцента. Сферы профессиональных интересов и экспертизы:
высшее и последипломное профессиональное обучение взрослых;
корпоративное обучение;
интерактивные методы обучения: тренинги, деловые игры;
E-learning, смешанное обучение.
Опыт работы в высшем профессиональном образовании, бизнес-школах, международной консалтинговой компании, а также в качестве ведущего специалиста и руководителя отдела обучения в торгово-производственных компаниях с развитой филиальной структурой.
Принимал участие и возглавлял проекты:
разработки и внедрения модели компетенций;
формирования системы корпоративного обучения с нуля;
создания лаборатории профессиональной психодиагностики;
разработки курсов дистанционного обучения в различных форматах: от традиционных «текстовых листалок» до интерактивных игровых видео-тренажеров.
Автор 56 научных и научно-популярных публикаций.
В настоящее время директор Центра развития компетенций компании PROPLEX

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

10 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

17 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

24 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис