Руслан Рожнов

Руслан Рожнов

Директор Центра развития компетенций компании
PROPLEX
О спикере

В сфере обучения и развития персонала с 1999 года.
Сертифицированный бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, имеет научное звание доцента. Сферы профессиональных интересов и экспертизы:
высшее и последипломное профессиональное обучение взрослых;
корпоративное обучение;
интерактивные методы обучения: тренинги, деловые игры;
E-learning, смешанное обучение.
Опыт работы в высшем профессиональном образовании, бизнес-школах, международной консалтинговой компании, а также в качестве ведущего специалиста и руководителя отдела обучения в торгово-производственных компаниях с развитой филиальной структурой.
Принимал участие и возглавлял проекты:
разработки и внедрения модели компетенций;
формирования системы корпоративного обучения с нуля;
создания лаборатории профессиональной психодиагностики;
разработки курсов дистанционного обучения в различных форматах: от традиционных «текстовых листалок» до интерактивных игровых видео-тренажеров.
Автор 56 научных и научно-популярных публикаций.
В настоящее время директор Центра развития компетенций компании PROPLEX

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce