Сергей Румянцев

Сергей Румянцев

Управляющий партнер инвестиционного фонда
«S&P Capital»
О спикере

Входит в «ТОП-1000 российских менеджеров» 2012 года.
Президент Ассоциации Компаний Интернет Торговли

Экспертные области: Ритейл & FMCG, e-commerce, online-retail, мультиканальный ритейл, Ассоциация Компаний Интернет Торговли.

Образование:
В 1994 г. - Окончил Военную академию экономики, финансов и права (бывший Военный институт иностранных языков).
1989 г. - Тверское Суворовское военное училище.

Опыт работы:
2016- по настоящее время Управляющий партнер инвестиционного фонда «S&P Capital»;
2014-2016 – Компания «Билайн», исполнительный вице-президент;
2011-2014 – Компания Enter (ГК Связной), основатель и Генеральный директор;
2008-2011 - ЗАО "РТК", розничная сеть МТС, Генеральный директор;
2005 – Компания "Связной", коммерческий директор, с января 2008 г. - исполнительный вице-президент группы;
Карьеру начал в должности торгового представителя компании British American Tobacco, с 1996 по 2001 год работал в компании Diageo и ее дистрибуторах. Затем, до 2003 года, руководил отделом закупок в Metro Cash & Carry. С 2003 по 2005 год отвечал за работу с федеральными ключевыми партнерами в "Nike Россия".

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
07-08.12.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля