Степан Любавский

Степан Любавский

Начальник отдела налогового планирования и контроля
Евросеть - Ритейл
О спикере

Степан Любавский Евросеть - Ритейл

Окончил Санкт-Петербургский государственный экономический университет ("Финэк") по специальности «Финансы и Кредит» и юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, а также магистратуру Лондонской школы экономики (Великобритания). Защитил кандидатскую диссертацию по экономике по теме "Налоговое планирование на микроуровне".
С 2002 по 2005 гг. работал помощником юриста в Санкт-Петербургском представительстве международной юридической фирмы Baker & McKenzie.
С 2005 по 2007 гг – ведущий налоговый эксперт отдела налогов и права компании Deloitte в Санкт-Петербурге.
В 2008 г - проходил обучение в Лондонской школе экономики (MSc in Law and Accounting).
В 2009 - 2010 гг. - Руководитель налоговой практики по России скандинавской юридической фирмы Hannes Snellman.
С 2011 года - Директор Центра международного налогообложения Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доцент кафедры финансов СПбГЭУ
В 2013-2014 гг. - ведущий эксперт налоговой практики швейцарского офиса PwC в Цюрихе.
С 2012 по 2013 и с 2014 по настоящее время занимает позицию начальника отдела налогового планирования и контроля компании "Евросеть-Ритейл".

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

36 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

57 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

57 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce