Светлана Матвеева

Светлана Матвеева

Директор по льготам и компенсациям
АФК «СИСТЕМА»
О спикере

Образование:
В 2007 окончила РЭА им Г. В. Плеханова по специальности финансы и кредит
В 2009 получила второе образование, МГУ им М. В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, по специальности Математическая статистика
Профессиональный опыт:

С 2012 по настоящее время Директор по льготам и компенсациям ОАО АФК «Система»

Достижения:

пересмотр системы мотивации в рамках изменения организационной структуры (АФК как инвестиционный фонд)
разработка и внедрение обновленной системы вознаграждения в дочерних зависимых компаниях в соответствии с требованиями бизнеса
09.2009 — 09.2012, Заместитель начальника отдела планирования департамента Планирования и Контроллинга Группы Компании «Спортмастер»

Достижения:

разработана и внедрена модель рекомендации селективного дисконта с целью повышения оборачиваемости, маржинальных показателей.
успешно внедрен продукт финансового планирования и прогнозирования
реализована модель планирования продаж и поставок потокового товара для розничного и оптового каналов реализации
09.2001 — 09.2009, Группа Компаний «Спортмастер», подразделения финансового планирования и контроллинга

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce