Светлана Матвеева

Светлана Матвеева

Директор по льготам и компенсациям
АФК «СИСТЕМА»
О спикере

Образование:
В 2007 окончила РЭА им Г. В. Плеханова по специальности финансы и кредит
В 2009 получила второе образование, МГУ им М. В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, по специальности Математическая статистика
Профессиональный опыт:

С 2012 по настоящее время Директор по льготам и компенсациям ОАО АФК «Система»

Достижения:

пересмотр системы мотивации в рамках изменения организационной структуры (АФК как инвестиционный фонд)
разработка и внедрение обновленной системы вознаграждения в дочерних зависимых компаниях в соответствии с требованиями бизнеса
09.2009 — 09.2012, Заместитель начальника отдела планирования департамента Планирования и Контроллинга Группы Компании «Спортмастер»

Достижения:

разработана и внедрена модель рекомендации селективного дисконта с целью повышения оборачиваемости, маржинальных показателей.
успешно внедрен продукт финансового планирования и прогнозирования
реализована модель планирования продаж и поставок потокового товара для розничного и оптового каналов реализации
09.2001 — 09.2009, Группа Компаний «Спортмастер», подразделения финансового планирования и контроллинга

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля