Светлана Самолетова

Светлана Самолетова

Руководитель направления по оценке и развитию персонала
UCL HOLDING
О спикере

UCL HOLDING

Светлана имеет более чем 15-летний опыт работы в тренинговом бизнесе и HR. Специализируется на работе с интернациональными управленческими и проектными командами, оценке и обучении персонала, развитии лидерских компетенций, формировании пула талантов В настоящий момент возглавляет направление по оценке и развитию персонала в управляющей компании UCL Holding - международной транспортной группе, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике и судостроении. С 2015г. по 2018 г. Светлана работала в Китае (г.Шанхай), возглавляя функцию T&D в компании авиаперевозчике и мировом лидере на рынке уникальных, негабаритных и тяжеловесных грузов. Международный штат компании насчитывал более 3500 сотрудников. До прихода в Группу компаний авиаперевозчика Светлана возглавляла Корпоративный университет аэропорта Шереметьево и руководила T&D функцией компаний в секторах Construction, Pharmaceutical, FMCG. Светлана имеет опыт по разработке и проведению лекций по тематическим курсам для топ-менеджеров и слушателей МВА программ по дисциплинам «Лидерство», «Управление проектным персоналом», «Управление командой», «Эффективные коммуникации», «Эмоциональный интеллект». Награждена Благодарностью Министра транспорта РФ. Г-жа Самолетова закончила факультет психологии НГПУ. Имеет диплом в области менеджмента Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС). Сертифицирована как гештальт-терапевт и экзистенциальный аналитик GLE-International Австрия.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce