Татьяна Антончик

Татьяна Антончик

Директор по корпоративным коммуникациям
Балтика
О спикере

Балтика

Окончила с отличием Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет по специальности «Мировая экономика». Свою карьеру начала в табачной компании JTI в 1997 году. В 2000 году продолжила работать в FMCG-секторе, перейдя на работу в пивоваренную компанию «Вена», где занималась всеми аспектами связей с общественностью: работой со СМИ, внутренними коммуникациями, работой с органами гос.власти, PR-поддержкой брендов и т.д. В 2004 году стала обладателем звания «PR-специалист года» на конкурсе PROBA-IPRA GWA (конкурс на получение премии в области связей с общественностью, проводимый ежегодно РАСО). В 2003-2004 проекты, реализованные под руководством Татьяны Антончик (корпоративный журнал «Новости ВЕНЫ» и PR-акция «Триумфу быть?») стали финалистами конкурса. С 2006 года, после вхождения ОАО «Вена» в состав ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Татьяна Антончик перешла на позицию начальника отдела корпоративных коммуникаций ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В марте 2006 года Татьяна возглавила в компании «Балтика» проект по созданию корпоративного Интернет-портала, пилотная версия которого была запущена уже спустя 3 месяца. Только за последний год число пользователей портала увеличилось более чем в 3 раза. В сентябре 2008 года назначена заместителем директора по корпоративным связям и информации – начальником отдела по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

33 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

54 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

54 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce