Татьяна Антончик

Татьяна Антончик

Директор по корпоративным коммуникациям
Балтика
О спикере

Балтика

Окончила с отличием Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет по специальности «Мировая экономика». Свою карьеру начала в табачной компании JTI в 1997 году. В 2000 году продолжила работать в FMCG-секторе, перейдя на работу в пивоваренную компанию «Вена», где занималась всеми аспектами связей с общественностью: работой со СМИ, внутренними коммуникациями, работой с органами гос.власти, PR-поддержкой брендов и т.д. В 2004 году стала обладателем звания «PR-специалист года» на конкурсе PROBA-IPRA GWA (конкурс на получение премии в области связей с общественностью, проводимый ежегодно РАСО). В 2003-2004 проекты, реализованные под руководством Татьяны Антончик (корпоративный журнал «Новости ВЕНЫ» и PR-акция «Триумфу быть?») стали финалистами конкурса. С 2006 года, после вхождения ОАО «Вена» в состав ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Татьяна Антончик перешла на позицию начальника отдела корпоративных коммуникаций ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В марте 2006 года Татьяна возглавила в компании «Балтика» проект по созданию корпоративного Интернет-портала, пилотная версия которого была запущена уже спустя 3 месяца. Только за последний год число пользователей портала увеличилось более чем в 3 раза. В сентябре 2008 года назначена заместителем директора по корпоративным связям и информации – начальником отдела по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce