Татьяна Антончик

Татьяна Антончик

Директор по корпоративным коммуникациям
Балтика
О спикере

Балтика

Окончила с отличием Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет по специальности «Мировая экономика». Свою карьеру начала в табачной компании JTI в 1997 году. В 2000 году продолжила работать в FMCG-секторе, перейдя на работу в пивоваренную компанию «Вена», где занималась всеми аспектами связей с общественностью: работой со СМИ, внутренними коммуникациями, работой с органами гос.власти, PR-поддержкой брендов и т.д. В 2004 году стала обладателем звания «PR-специалист года» на конкурсе PROBA-IPRA GWA (конкурс на получение премии в области связей с общественностью, проводимый ежегодно РАСО). В 2003-2004 проекты, реализованные под руководством Татьяны Антончик (корпоративный журнал «Новости ВЕНЫ» и PR-акция «Триумфу быть?») стали финалистами конкурса. С 2006 года, после вхождения ОАО «Вена» в состав ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Татьяна Антончик перешла на позицию начальника отдела корпоративных коммуникаций ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В марте 2006 года Татьяна возглавила в компании «Балтика» проект по созданию корпоративного Интернет-портала, пилотная версия которого была запущена уже спустя 3 месяца. Только за последний год число пользователей портала увеличилось более чем в 3 раза. В сентябре 2008 года назначена заместителем директора по корпоративным связям и информации – начальником отдела по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля