Татьяна Берлибо

Татьяна Берлибо

Руководитель управления клиентского сервиса
Страховой Дом ВСК
О спикере

Страховой Дом ВСК

Высшее образование:

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Факультет психологии, Организационная психология (Магистратура)

2008 Волгоградский государственный технический университет
Факультет подготовки инженерных кадров, Экономист-менеджер, Специалист

2007 Волгоградский государственный технический университет
Факультет электроники и вычислительной техники, Физик, Бакалавр, Специалист


Профессиональная деятельность:
2010 Региональный руководитель департамента клиентского сервиса ООО “Агат
2015 Региональный куратор контактных центров компании Rutaxi, ООО “Клевер”
2016 Директор клиентского сервиса Delivery Club (Mail.ru)
2017 Руководитель службы поддержки Vezet Group

О себе:
Общий стаж работы в клиентском сервисе - 13 лет.
Интересы сфокусированы в области внедрения и применения нестандартных подходов в обслуживании пользователей.

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

1 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

7 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

15 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации