Татьяна Берлибо

Татьяна Берлибо

Руководитель управления клиентского сервиса
Страховой Дом ВСК
О спикере

Страховой Дом ВСК

Высшее образование:

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Факультет психологии, Организационная психология (Магистратура)

2008 Волгоградский государственный технический университет
Факультет подготовки инженерных кадров, Экономист-менеджер, Специалист

2007 Волгоградский государственный технический университет
Факультет электроники и вычислительной техники, Физик, Бакалавр, Специалист


Профессиональная деятельность:
2010 Региональный руководитель департамента клиентского сервиса ООО “Агат
2015 Региональный куратор контактных центров компании Rutaxi, ООО “Клевер”
2016 Директор клиентского сервиса Delivery Club (Mail.ru)
2017 Руководитель службы поддержки Vezet Group

О себе:
Общий стаж работы в клиентском сервисе - 13 лет.
Интересы сфокусированы в области внедрения и применения нестандартных подходов в обслуживании пользователей.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

19 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

40 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

40 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce