
Татьяна Берлибо
Высшее образование:
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Факультет психологии, Организационная психология (Магистратура)
2008 Волгоградский государственный технический университет
Факультет подготовки инженерных кадров, Экономист-менеджер, Специалист
2007 Волгоградский государственный технический университет
Факультет электроники и вычислительной техники, Физик, Бакалавр, Специалист
Профессиональная деятельность:
2010 Региональный руководитель департамента клиентского сервиса ООО “Агат
2015 Региональный куратор контактных центров компании Rutaxi, ООО “Клевер”
2016 Директор клиентского сервиса Delivery Club (Mail.ru)
2017 Руководитель службы поддержки Vezet Group
О себе:
Общий стаж работы в клиентском сервисе - 13 лет.
Интересы сфокусированы в области внедрения и применения нестандартных подходов в обслуживании пользователей.