Татьяна Берлибо

Татьяна Берлибо

Руководитель управления клиентского сервиса
Страховой Дом ВСК
О спикере

Страховой Дом ВСК

Высшее образование:

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Факультет психологии, Организационная психология (Магистратура)

2008 Волгоградский государственный технический университет
Факультет подготовки инженерных кадров, Экономист-менеджер, Специалист

2007 Волгоградский государственный технический университет
Факультет электроники и вычислительной техники, Физик, Бакалавр, Специалист


Профессиональная деятельность:
2010 Региональный руководитель департамента клиентского сервиса ООО “Агат
2015 Региональный куратор контактных центров компании Rutaxi, ООО “Клевер”
2016 Директор клиентского сервиса Delivery Club (Mail.ru)
2017 Руководитель службы поддержки Vezet Group

О себе:
Общий стаж работы в клиентском сервисе - 13 лет.
Интересы сфокусированы в области внедрения и применения нестандартных подходов в обслуживании пользователей.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

79 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

87 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность