Татьяна Долякова

Татьяна Долякова

Генеральный директор Агентства
Penny Lane Personnel
О спикере

Генеральный директор агентства по подбору персонала среднего и высшего звена Penny Lane Personnel.

В 2000-2002-е годы – сотрудник комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы. В 2002-2005-е годы работала в агентстве по подбору персонала "СТ Персонал", занимая должности от простого сотрудника до директора.

В 2005 году вошла в рейтинг профессиональных директоров по персоналу по версии Российской Ассоциации Менеджеров.

С 2006 года – генеральный директор Penny Lane Personnel.

В 2009 году вошла в рейтинг TOP-1000 российских менеджеров, проводимый Ассоциацией менеджеров России и газетой "КоммерсантЪ".

В 2010 и 2011 гг. вошла в топ-10 «Лучших хедхантеров России» по версии журналов «Профиль», «Карьера».

В 2012 году вступила в «Клуб лидеров», созданный Агентством стратегических инициатив в феврале 2012 года с одобрения Президента РФ Владимира Путина.
Лауреат Премии TOP 50 WOMEN of Moscow & Saint Petersburg в номинации «Персона года в сфере HR-консалтинга» (2015).

Мероприятия с участием спикера

II летний выездной форум персональных ассистентов
29-30.06.2017
III Форум ассистентов первых лиц компаний
24-25.11.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля