Форум персональных ассистентов 2020

VIII Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
Москва, 22 – 23 октября 2020. Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

Форум Персональных Ассистентов 2020 | VIII Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие.

Москва, 22 – 23 октября 2020, Холидей Инн Москва Сущевский

Можно ли поддерживать себя в форме без фитнес-центра? А поужинать с семьей дома, вместо того, чтобы идти в ресторан? Конечно да. Но атмосфера и настрой будут другими. Та же история с нашими форумами. Мы знаем, что наша аудитория приходит к нам не только за новыми знаниями, но и за атмосферой профессионального общения в кругу единомышленников. Атмосферой в которой рождаются новые идеи и подходы к решению существующих задач. К сожалению, как и многие другие аспекты нашей жизни, перенести все это в онлайн невозможно. Именно поэтому мы решили не проводить летний форум ПА в удаленном режиме, а объединить его с осенним мероприятием. Осенью мы встретимся в привычной атмосфере (пусть и с поправкой на новые обстоятельства) для обмена опытом и впечатлениями о пережитом в этом непростом году.

Как всегда, деловая программа будет включать актуальные вопросы профессиональной сферы, а также не оставит без внимания аспекты личностного развития ПА. Участников ждут мастер-классы, практикумы, дебаты и традиционный вечерний банкет.

Все делегаты получат фирменный сертификат участника и видеозаписи всех выступлений!

Как это было в прошлом году? Фотоальбом форума 2019

Форум персональных ассистентов 2020

В деловой программе форума персональных ассистентов 2020:

  • Тенденции рынка труда: новые требования к ассистенту и текущие уровни заработной платы для различных категорий
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Ассистент Family office. Разбор по полочкам
  • Протокольные мероприятия на высшем уровне
  • Вселенная digital: новые технологии, гаджеты, полезные приложения – обзор новинок
  • Удаленная работа ПА: правила, лайфхаки, инструменты организации
  • Мастер-класс по продуктам MS Office
  • Биохакинг: практики повышения эффективности работы руководителя и команды
  • Цифровой этикет
  • Интервью на сцене: откровенный разговор с руководителем
  • Update рынка travel. Держим руку на пульсе: обзор изменений правил оформления документов, авиаперевозок и пр.
  • VIP-поездки со сложным маршрутом
  • Эмоциональное насилие на работе: как определить источник опасности
  • Технологии эффективного взаимодействия и выход из конфликта
  • Психологический wellness
  • Развитие в профессии и за ее пределами: организация собственного бизнеса
  • Успеть все: технологии эффективного управления временем
  • И многое другое…

Успейте зарегистрироваться на
Форум персональных ассистентов
2020

Вас ждут кейсы, мастер-классы, talk-show с участниками, вечерняя деловая игра, выступления экспертов-практиков и профессиональных тренеров.

 

конференция персональных ассистентов


Участники форума говорят:

Отличное мероприятие, почерпнула для себя много именно той информации, которую я смогу применить на практике.
Мария, Валента Фарм

Качественные и полезные выступления докладчиков из числа ПА. Понравилась возможность обмена навыками и отличная подготовка форума.
Мария, Атомпроект

Мероприятие полезное в части изучения новых направлений в развитии и общения с коллегами.
Юлия, НК НПЗ

Мероприятие безусловно важное в силу «закрытости» профессии ПА. Огромная благодарность за организацию.
Наталья, Teva

Мероприятие крайне полезное: инструменты для работы, заряд эмоций и позитивизация дальнейшей работы. Спасибо!!!
Юлия, Самбери

Все на 5!
Ирина, офис-менеджер, Золотые луга

Всегда продуктивно, полезно и информативно! Вкусные и частые кофе-брейки!
Марина, Южная Соковая Компания

Спикеры выступали на разные темы и каждый смог взять для себя что-то полезное. Спасибо за форум!
Асель, BI Group

Я присутствую впервые на подобном форуме и для меня лично темы были очень полезны и интересны. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо!
Яна, Полюс Строй

Очень полезный форум. Впервые принимаю участие. Много полезной информации для применения не только вы работе, но и в жизни.
Елена, Зетта Страхование

Практически все выступления полезны. На мой взгляд, контент с каждым разом все лучше.
Анна, ассистент

Очень интересное и полезное мероприятие. Чем больше кейсов, тем лучше – это замечательный опыт, который не купишь!
Елена, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»

Необходимо!
Татьяна, Сорбент


Personal Assistant Summer Club 2020

Кому необходимо посетить форум?

  • Персональному ассистенту
  • Личному помощнику
  • Руководителю приемной главы и топ-менеджмента компании
  • Руководителю секретариата
  • Бизнес-ассистенту
  • Советнику
  • Секретарям и помощникам первых лиц

 

#форумперсональныхассистентов #paf #pa #personalassistants

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Спонсоры
Партнёр Форума
Key Solutions
Партнёр Форума

Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:

  • тренинги эффективного управления;
  • тренинги продаж и переговоров;
  • тренинги и стандарты деловой переписки;
  • подготовка тренеров и спикеров;
  • вовлечённость сотрудников.

Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта.
Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.

Показать полностью
ПАРТНЁР
Wine Express
ПАРТНЁР

Wine Express — это B2C проект виноторговой компании Alianta group, импортера вин и крепких спиртных напитков. Он объединяет в себе онлайн-витрину, винотеки и отдел по работе с частными и корпоративными клиентами.

Персональные менеджеры помогут выбрать вино, учитывая индивидуальные предпочтения, повод и возможности бюджета, а менеджеры по работе с корпоративными клиентами — организовать проведение мероприятий, мастер—классов и дегустаций.

В портфеле компании собрана уникальная и хорошо сбалансированная коллекция, регулярно пополняемая интересными новинками.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
Справочник секретаря  и офис менеджера Секретарь референт worldexpo expotrade Gorodrabot.ru Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 22 – 23 октября 2020. Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12