Форум Персональных Ассистентов 2020 | VIII Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний
Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие.
Москва, 22 – 23 октября 2020, Холидей Инн Москва Сущевский
Можно ли поддерживать себя в форме без фитнес-центра? А поужинать с семьей дома, вместо того, чтобы идти в ресторан? Конечно да. Но атмосфера и настрой будут другими. Та же история с нашими форумами. Мы знаем, что наша аудитория приходит к нам не только за новыми знаниями, но и за атмосферой профессионального общения в кругу единомышленников. Атмосферой в которой рождаются новые идеи и подходы к решению существующих задач. К сожалению, как и многие другие аспекты нашей жизни, перенести все это в онлайн невозможно. Именно поэтому мы решили не проводить летний форум ПА в удаленном режиме, а объединить его с осенним мероприятием. Осенью мы встретимся в привычной атмосфере (пусть и с поправкой на новые обстоятельства) для обмена опытом и впечатлениями о пережитом в этом непростом году.
Как всегда, деловая программа будет включать актуальные вопросы профессиональной сферы, а также не оставит без внимания аспекты личностного развития ПА. Участников ждут мастер-классы, практикумы, дебаты и традиционный вечерний банкет.
Все делегаты получат фирменный сертификат участника и видеозаписи всех выступлений!
В деловой программе форума персональных ассистентов 2020:
Тенденции рынка труда: новые требования к ассистенту и текущие уровни заработной платы для различных категорий
Конфиденциальное делопроизводство
Ассистент Family office. Разбор по полочкам
Протокольные мероприятия на высшем уровне
Вселенная digital: новые технологии, гаджеты, полезные приложения – обзор новинок
Удаленная работа ПА: правила, лайфхаки, инструменты организации
Мастер-класс по продуктам MS Office
Биохакинг: практики повышения эффективности работы руководителя и команды
Цифровой этикет
Интервью на сцене: откровенный разговор с руководителем
Update рынка travel. Держим руку на пульсе: обзор изменений правил оформления документов, авиаперевозок и пр.
VIP-поездки со сложным маршрутом
Эмоциональное насилие на работе: как определить источник опасности
Технологии эффективного взаимодействия и выход из конфликта
Психологический wellness
Развитие в профессии и за ее пределами: организация собственного бизнеса
Успеть все: технологии эффективного управления временем
И многое другое…
Успейте зарегистрироваться на
Форум персональных ассистентов
2020
Вас ждут кейсы, мастер-классы, talk-show с участниками, вечерняя деловая игра, выступления экспертов-практиков и профессиональных тренеров.
Участники форума говорят:
Отличное мероприятие, почерпнула для себя много именно той информации, которую я смогу применить на практике. Мария, Валента Фарм
Качественные и полезные выступления докладчиков из числа ПА. Понравилась возможность обмена навыками и отличная подготовка форума. Мария, Атомпроект
Мероприятие полезное в части изучения новых направлений в развитии и общения с коллегами. Юлия, НК НПЗ
Мероприятие безусловно важное в силу «закрытости» профессии ПА. Огромная благодарность за организацию. Наталья, Teva
Мероприятие крайне полезное: инструменты для работы, заряд эмоций и позитивизация дальнейшей работы. Спасибо!!! Юлия, Самбери
Все на 5! Ирина, офис-менеджер, Золотые луга
Всегда продуктивно, полезно и информативно! Вкусные и частые кофе-брейки! ❤ Марина, Южная Соковая Компания
Спикеры выступали на разные темы и каждый смог взять для себя что-то полезное. Спасибо за форум! Асель, BI Group
Я присутствую впервые на подобном форуме и для меня лично темы были очень полезны и интересны. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо! Яна, Полюс Строй
Очень полезный форум. Впервые принимаю участие. Много полезной информации для применения не только вы работе, но и в жизни. Елена, Зетта Страхование
Практически все выступления полезны. На мой взгляд, контент с каждым разом все лучше. Анна, ассистент
Очень интересное и полезное мероприятие. Чем больше кейсов, тем лучше – это замечательный опыт, который не купишь! Елена, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
Необходимо! Татьяна, Сорбент
Кому необходимо посетить форум?
Персональному ассистенту
Личному помощнику
Руководителю приемной главы и топ-менеджмента компании
Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:
тренинги эффективного управления;
тренинги продаж и переговоров;
тренинги и стандарты деловой переписки;
подготовка тренеров и спикеров;
вовлечённость сотрудников.
Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта. Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.
Wine Express — это B2C проект виноторговой компании Alianta group, импортера вин и крепких спиртных напитков. Он объединяет в себе онлайн-витрину, винотеки и отдел по работе с частными и корпоративными клиентами.
Персональные менеджеры помогут выбрать вино, учитывая индивидуальные предпочтения, повод и возможности бюджета, а менеджеры по работе с корпоративными клиентами — организовать проведение мероприятий, мастер—классов и дегустаций.
В портфеле компании собрана уникальная и хорошо сбалансированная коллекция, регулярно пополняемая интересными новинками.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12