Татьяна Рожкова

Татьяна Рожкова

Руководитель направления «Социальная политика»
ГРУППА НЛМК
О спикере

nlmk

Образование: Закончила Тверской государственный университет по специальности «Управление персоналом», сертифицирована по GRI Sustainability Reporting Standards. Профессиональный опыт Более 15 лет работает на руководящих позициях в сфере управления персоналом и социальной политики крупных российских металлургических компаний, в том числе, возглавляла управление организации и мотивации труда ОАО «ОМК», департамент социальной политики ООО УК «Металлоинвест». В настоящее время руководит направлением «Социальная политика» в Группе НЛМК, где отвечает за разработку и внедрение программ, направленных на достижение высокого и сбалансированного уровня удовлетворённости и вовлеченности персонала, в частности, курирует комплексную программу «Здоровье сотрудника Группы НЛМК». В ходе профессиональной деятельности курировала вопросы комплексные вопросы управления вознаграждением персонала и реализацию принципов социально-трудового партнерства, руководила разработкой и реализацией корпоративных социальных программ и проектов, подготовкой отчетности о корпоративной социальной ответственности. В 2006-2007 гг. участвовала в пилотном проекте Европейского Союза, Программы развития ООН «Реконструкция сталелитейной промышленности РФ» в части изучения и решения социально-значимых проблем.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по мотивации и вовлечению персонала
18-20.09.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля