Татьяна Рожкова

Татьяна Рожкова

Руководитель направления «Социальная политика»
ГРУППА НЛМК
О спикере

nlmk

Образование: Закончила Тверской государственный университет по специальности «Управление персоналом», сертифицирована по GRI Sustainability Reporting Standards. Профессиональный опыт Более 15 лет работает на руководящих позициях в сфере управления персоналом и социальной политики крупных российских металлургических компаний, в том числе, возглавляла управление организации и мотивации труда ОАО «ОМК», департамент социальной политики ООО УК «Металлоинвест». В настоящее время руководит направлением «Социальная политика» в Группе НЛМК, где отвечает за разработку и внедрение программ, направленных на достижение высокого и сбалансированного уровня удовлетворённости и вовлеченности персонала, в частности, курирует комплексную программу «Здоровье сотрудника Группы НЛМК». В ходе профессиональной деятельности курировала вопросы комплексные вопросы управления вознаграждением персонала и реализацию принципов социально-трудового партнерства, руководила разработкой и реализацией корпоративных социальных программ и проектов, подготовкой отчетности о корпоративной социальной ответственности. В 2006-2007 гг. участвовала в пилотном проекте Европейского Союза, Программы развития ООН «Реконструкция сталелитейной промышленности РФ» в части изучения и решения социально-значимых проблем.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce