59 дней
Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
В 2007 году окончила Государственный университет управления по направлению «Связи с общественностью». С 2006 по 2014 прошла путь от специалиста до руководителя направления проектов CRM в блоке «Маркетинг» ОАО «МТС», с 2014 по 2016 год руководила направлением по управлению программами лояльности в Danone. С 2016 по 2020 год управляла клиентским маркетингом и CRM в Ингосстрах. С 2020 года по настоящее время работает начальником управления «Интернет-продажи» в банке ВТБ. Успешно внедряла большие операционные проекты, первой в России внедряла лучшие мировые практики в маркетинге и digital-продажах.
59 дней