Татьяна Селиванова

Татьяна Селиванова

Начальник управления «Интернет-продажи», Департамент корпоративного цифрового бизнеса
ВТБ
О спикере

В 2007 году окончила Государственный университет управления по направлению «Связи с общественностью». С 2006 по 2014 прошла путь от специалиста до руководителя направления проектов CRM в блоке «Маркетинг» ОАО «МТС», с 2014 по 2016 год руководила направлением по управлению программами лояльности в Danone. С 2016 по 2020 год управляла клиентским маркетингом и CRM в Ингосстрах. С 2020 года по настоящее время работает начальником управления «Интернет-продажи» в банке ВТБ. Успешно внедряла большие операционные проекты, первой в России внедряла лучшие мировые практики в маркетинге и digital-продажах.

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

13 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

20 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

27 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис