Татьяна Селиванова

Татьяна Селиванова

Начальник управления «Интернет-продажи», Департамент корпоративного цифрового бизнеса
ВТБ
О спикере

В 2007 году окончила Государственный университет управления по направлению «Связи с общественностью». С 2006 по 2014 прошла путь от специалиста до руководителя направления проектов CRM в блоке «Маркетинг» ОАО «МТС», с 2014 по 2016 год руководила направлением по управлению программами лояльности в Danone. С 2016 по 2020 год управляла клиентским маркетингом и CRM в Ингосстрах. С 2020 года по настоящее время работает начальником управления «Интернет-продажи» в банке ВТБ. Успешно внедряла большие операционные проекты, первой в России внедряла лучшие мировые практики в маркетинге и digital-продажах.

Мероприятия с участием спикера

24-26.09.2025
Скидка 10%

59 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля