Татьяна Халявская

Татьяна Халявская

Вице-президент по маркетингу
TOYOTA MOTOR RUS
О спикере

Татьяна Халявская TOYOTA MOTOR RUS

В 1995 году окончила Московский государственный университет коммерции (в 2012 году был присоединен к РЭУ им. Г.В. Плеханова).

Карьера:
с 1999 по 2006 год – руководитель департамента маркетинга марки Volkswagen PKW «Фольксваген Груп Рус»;
с 2007 по 2008 год – заместитель генерального директора «Видео Интернешнл Пресс»;
с 2008 по 2011 год – менеджер по маркетингу b2b «Сетра Лубрикантс» (Castrol в России);
в 2012 году возглавляла отдел маркетинга марки SEAT в «Фольксваген Груп Рус»;
с 2013 года – начальник департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью «Тойота Мотор».

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

4 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

11 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

18 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис