Татьяна Халявская

Татьяна Халявская

Вице-президент по маркетингу
TOYOTA MOTOR RUS
О спикере

Татьяна Халявская TOYOTA MOTOR RUS

В 1995 году окончила Московский государственный университет коммерции (в 2012 году был присоединен к РЭУ им. Г.В. Плеханова).

Карьера:
с 1999 по 2006 год – руководитель департамента маркетинга марки Volkswagen PKW «Фольксваген Груп Рус»;
с 2007 по 2008 год – заместитель генерального директора «Видео Интернешнл Пресс»;
с 2008 по 2011 год – менеджер по маркетингу b2b «Сетра Лубрикантс» (Castrol в России);
в 2012 году возглавляла отдел маркетинга марки SEAT в «Фольксваген Груп Рус»;
с 2013 года – начальник департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью «Тойота Мотор».

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации