Татьяна Халявская

Татьяна Халявская

Вице-президент по маркетингу
TOYOTA MOTOR RUS
О спикере

Татьяна Халявская TOYOTA MOTOR RUS

В 1995 году окончила Московский государственный университет коммерции (в 2012 году был присоединен к РЭУ им. Г.В. Плеханова).

Карьера:
с 1999 по 2006 год – руководитель департамента маркетинга марки Volkswagen PKW «Фольксваген Груп Рус»;
с 2007 по 2008 год – заместитель генерального директора «Видео Интернешнл Пресс»;
с 2008 по 2011 год – менеджер по маркетингу b2b «Сетра Лубрикантс» (Castrol в России);
в 2012 году возглавляла отдел маркетинга марки SEAT в «Фольксваген Груп Рус»;
с 2013 года – начальник департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью «Тойота Мотор».

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce