Татьяна Зверева

Татьяна Зверева

PR-директор
SAP
О спикере

SAP

Начинала свою работу журналистом в российских деловых СМИ: РБК и «Финам», занимаясь анализом финансовых рынков, телекоммуникациями и потребительским сектором.
В компании «МегаФон» работала пресс-секретарем компании, занималась реализацией спецпроектов, внутренними коммуникации. Отвечала за создание и реализацию единой федеральной стратегии продвижения компании на региональном уровне, а также за связи со СМИ на должности руководителя по связям со СМИ, планированию и региональному взаимодействию ОАО «МегаФон».
С ноября 2015 года перешла в компанию SAP, став пиар-директором в России и странах СНГ.
В 2017 году вошла в рейтинг топ-20 лучших пиарщиков России (рейтинг ТОП-COMM 2017), а также в рейтинг топ-1000 менеджеров России. Получила независимую награду PRinITAward2017 как лучший пиарщик в b2b сегменте
В 2018 и 2019 году вошла в рейтинг топ-20 лучших пиарщиков России и в рейтинг топ-1000 менеджеров в России

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
10-12.02.2021
IV Всероссийский форум профессионалов сферы PR
05-07.02.2020
III Всероссийский форум профессионалов сферы PR
07-08.02.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля