Тимофей Аникин

Тимофей Аникин

Управляющий ДЦ
АВИНЬОН
О спикере

 

Профессиональная деятельность:

  • Послепродажное обслуживание, продажи, управление.

Опыт работы в автобизнесе с 2003 г.
Опыт работы на руководящих должностях с 2006 г.

  • 2003-2004 — «Кью Кар» Механик.
  • 2004-2005 — «МГА» Мастер-приемщик.
  • 2005-2006 — «БЛОК Авто» Мастер-приемщик.
  • 2006-2006 — «БЛОК Авто» Начальник слесарного цеха.
  • 2006-2007 — «БЛОК Авто» Технический директор.
  • 2007-2009 — «РОЛЬФ Импорт» Менеджер по развитию дилерской сети.
  • 2009-2009 — «МОДУС» Директор по послепродажному обслуживанию.
  • 2009-2009 — «Арконт» Директор дилерского центра.
  • 2015-н.в. – «Авиньон» Управляющий Дилерским предприятием
  • Опыт – практические знания, полученные в автобизнесе на пути от механика до директора холдинга, опыт работы у Импортера.
  • Факт – разработка и внедрение проектов, связанных с бизнес планированием, мотивацией сотрудников разных уровней (от исполнителей до ТОП-менеджеров).
  • Компетенция - понимаю автобизнес, способен успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
  • Результат – постоянно самосовершенствуюсь и развиваюсь, чтобы предлагать Клиенту только самое лучшее, дорожу своей репутацией.
  • Выгода для Клиента - предлагаю решения направленные на повышение эффективности и достижение целей компании Клиента, Клиент получает индивидуальные решения.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce