Тимофей Аникин

Тимофей Аникин

Управляющий ДЦ
АВИНЬОН
О спикере

 

Профессиональная деятельность:

  • Послепродажное обслуживание, продажи, управление.

Опыт работы в автобизнесе с 2003 г.
Опыт работы на руководящих должностях с 2006 г.

  • 2003-2004 — «Кью Кар» Механик.
  • 2004-2005 — «МГА» Мастер-приемщик.
  • 2005-2006 — «БЛОК Авто» Мастер-приемщик.
  • 2006-2006 — «БЛОК Авто» Начальник слесарного цеха.
  • 2006-2007 — «БЛОК Авто» Технический директор.
  • 2007-2009 — «РОЛЬФ Импорт» Менеджер по развитию дилерской сети.
  • 2009-2009 — «МОДУС» Директор по послепродажному обслуживанию.
  • 2009-2009 — «Арконт» Директор дилерского центра.
  • 2015-н.в. – «Авиньон» Управляющий Дилерским предприятием
  • Опыт – практические знания, полученные в автобизнесе на пути от механика до директора холдинга, опыт работы у Импортера.
  • Факт – разработка и внедрение проектов, связанных с бизнес планированием, мотивацией сотрудников разных уровней (от исполнителей до ТОП-менеджеров).
  • Компетенция - понимаю автобизнес, способен успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
  • Результат – постоянно самосовершенствуюсь и развиваюсь, чтобы предлагать Клиенту только самое лучшее, дорожу своей репутацией.
  • Выгода для Клиента - предлагаю решения направленные на повышение эффективности и достижение целей компании Клиента, Клиент получает индивидуальные решения.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл