Василий Фокин

Василий Фокин

Руководитель направления устойчивого развития
Danone Россия
О спикере

danone

Окончил с отличием Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова, факультет международных экономических отношений, проходил обучение в аспирантуре МГИМО(У) МИД России и университете Утрехта (Голландия). В настоящее время получает степень MBA Московской Школы Управления СКОЛКОВО
Начал свою профессиональную деятельность в деловом совете ЕврАзЭС, где курировал вопросы развития организации и взаимодействия с внешними партнерами.
В период с 2009 по 2011 год работал в медиахолдинге РБК.
С 2011 по 2015 год возглавлял отделы стратегии и маркетинга в МГИМО-Университете.
С 2015 по 2019 год работал в компании IKEA Centers Russia, где занимался вопросами внедрения стратегии устойчивого развития.
В настоящее время возглавляет направление устойчивого развития в компании Danone по России и СНГ.
Включен в список Топ-50 Менеджеров КСО России 2018 года.
Участвовал в консалтинговых и аналитических проектах по КСО, GR, нефинансовой отчетности и стратегии развития бизнеса, включая проекты с Ассоциацией менеджеров России, Российской венчурной компанией (Инфрафонд) и Moscow Consulting Group.
С 2008 года преподает в МГИМО-Университете курс по взаимодействию общества, власти и бизнеса. Автор ряда публикаций по тематике лоббизма и устойчивого развития.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум профессионалов сферы PR
05-07.02.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля