Василий Фокин

Василий Фокин

Руководитель направления устойчивого развития
Danone Россия
О спикере

danone

Окончил с отличием Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова, факультет международных экономических отношений, проходил обучение в аспирантуре МГИМО(У) МИД России и университете Утрехта (Голландия). В настоящее время получает степень MBA Московской Школы Управления СКОЛКОВО
Начал свою профессиональную деятельность в деловом совете ЕврАзЭС, где курировал вопросы развития организации и взаимодействия с внешними партнерами.
В период с 2009 по 2011 год работал в медиахолдинге РБК.
С 2011 по 2015 год возглавлял отделы стратегии и маркетинга в МГИМО-Университете.
С 2015 по 2019 год работал в компании IKEA Centers Russia, где занимался вопросами внедрения стратегии устойчивого развития.
В настоящее время возглавляет направление устойчивого развития в компании Danone по России и СНГ.
Включен в список Топ-50 Менеджеров КСО России 2018 года.
Участвовал в консалтинговых и аналитических проектах по КСО, GR, нефинансовой отчетности и стратегии развития бизнеса, включая проекты с Ассоциацией менеджеров России, Российской венчурной компанией (Инфрафонд) и Moscow Consulting Group.
С 2008 года преподает в МГИМО-Университете курс по взаимодействию общества, власти и бизнеса. Автор ряда публикаций по тематике лоббизма и устойчивого развития.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce