Виталий Богаченко

Виталий Богаченко

Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию
ЦЕМЕНТУМ
О спикере



В 1995 году окончил исторический факультет Ростовского государственного университета, г. Ростов-на-Дону

1995-2004 – Пресс-секретарь, затем начальник управления по связям с общественностью Коммерческого банка «Центр-инвест», г. Ростов-на-Дону

2005 – Директор по связям с общественностью футбольного клуба «Ростов», г. Ростов-на-Дону

2006-2007 – Начальник отдела по коммуникациям ЗАО БКМПО (Алкоа Россия), г. Белая Калитва, Ростовская область

2007-2012 – Менеджер по связям с государственными органами и неправительственными организациями компании Алкоа Россия, г. Москва

2012-2017 – Директор по корпоративным отношениям Сен-Гобен СНГ, г. Москва

2018-2022 - Директор по корпоративным отношениям Holcim Россия, г. Москва

C 2023 года – Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию ЦЕМЕНТУМ

В настоящее время Виталий является председателем комитета по строительству и производству строительных материалов Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), председателем комитета по устойчивому развитию ассоциации «Союзцемент»

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
14-16.02.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля