Владимир Галь

Владимир Галь

Директор по развитию бизнеса SAP Hybris компании
SAP CIS
О спикере

SAP CIS

 Профессиональные сферы интересов: эксперт в сфере управления взаимоотношениями (CRM) с клиентами и клиентским опытом (CX)

11+ опыт работы в сфере автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами
50+ реализованных проектов с использованием платформ ведущих международных поставщиков решений
Индустриальный опыт: банки, транспорт и логистика, фармацевтика, государственный сектор, товары народного потребления, телекоммуникации, контактные центры, дистрибуция, машиностроение.

Профессиональный опыт:
2010 – 2012 – CRM-директор в компании Cegedim Group
2009 – 2011 – Директор проектного офиса компании Compulink Group
2007 – 2009 – Руководитель практики управления взаимоотношениями с клиентами в компании GMCS

Образование:

Магистр кафедры Автоматики и Вычислительной Техники Московского Энергетического Института.
Школа Менеджмента (Международный Институт менеджмента LINK)

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce