
Владимир Галь
Профессиональные сферы интересов: эксперт в сфере управления взаимоотношениями (CRM) с клиентами и клиентским опытом (CX)
11+ опыт работы в сфере автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами
50+ реализованных проектов с использованием платформ ведущих международных поставщиков решений
Индустриальный опыт: банки, транспорт и логистика, фармацевтика, государственный сектор, товары народного потребления, телекоммуникации, контактные центры, дистрибуция, машиностроение.
Профессиональный опыт:
2010 – 2012 – CRM-директор в компании Cegedim Group
2009 – 2011 – Директор проектного офиса компании Compulink Group
2007 – 2009 – Руководитель практики управления взаимоотношениями с клиентами в компании GMCS
Образование:
Магистр кафедры Автоматики и Вычислительной Техники Московского Энергетического Института.
Школа Менеджмента (Международный Институт менеджмента LINK)