Юрий Васильков

Юрий Васильков

Директор по продажам и маркетингу
Syngenta AG
О спикере

Syngenta

Юрий, окончил Государственный университет по землеустройству в Москве по двум специальностям: инженер-землеустроитель и юрист. Изучал теорию организации сельскохозяйственного производства в больших хозяйствах: совхозах и колхозах. Первой важной составляющей этого образования было внутрихозяйственное землеустройство, предполагающее четкое экономическое обоснование любого проекта организации сельскохозяйственного производства. Вторая составляющая – межхозяйственное землеустройство, изучающее земельные отношения между различными субъектами.
В 2010-2012 гг. Юрий занимал позиции менеджера по развитию портфеля семян и менеджера по стратегии семян. В 2012-2014 гг. он возглавлял отдел развития бизнеса и планирования территории Центральная Европа. До работы в компании «Сингента» Юрий занимал ряд стратегических, операционных и руководящих должностей в различных отраслях в России.
Он также закончил программу MBA в Международном институте управленческого развития (IMD) в Лозанне (Швейцария).

 

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B
29-30.11.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля