Зелимхан Сулейманов

Зелимхан Сулейманов

Генеральный директор и со-основатель
PrECA
О спикере

PrECA

Генеральный директор и со-основатель PrECA
Зелимхан Сулейманов отвечает за общее управление, разработку и реализацию стратегии развития компании и предоставление услуг по оптимизации затрат ключевым клиентам. Зелимхан регулярно выступает на конференциях по закупкам, модерирует сессии, ведет блог по теме закупок, организовал сообщество «Профессионалов в сфере закупок» в Фейсбуке.

Образование:
Окончил бакалавриат Ближневосточного Технического Университета (Турция) по специальности «Индустриальный инжиниринг». Получил степень магистра по специальности «Управление производством» в Техническом университете Чалмерса (Швеция).

Карьера:
До прихода в PrECA на протяжении 10 лет работал в ведущих международных FMСG, консалтинговых и аутсорсинговых компаниях. В качестве консультанта в компании Accenture вел проекты по внедрению информационных систем в управлении цепочками поставок. Занимал должности категорийного менеджера по закупкам в области информационных технологий и телекоммуникаций в компаниях Agrega Limited и Anheuser-Busch Inbev. Руководил Бизнес Сервис Центром, обеспечивающим операционные закупки компании Anheuser-Busch Inbev в России. Занимался оптимизацией процессов закупок в SAP ERP Procurement stream Россия.

PrECA:
Является со-основателем компании PrECA, за время работы которой было реализовано более 90 проектов в области оптимизации и аутсорсинга закупок для 44 российских и международных компаний, в том числе: МТС, Sandoz, GlaxoSmithKline, ABInBev,Inventive Retail Group, BMW и др.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce