Зелимхан Сулейманов

Зелимхан Сулейманов

Генеральный директор и со-основатель
PrECA
О спикере

PrECA

Генеральный директор и со-основатель PrECA
Зелимхан Сулейманов отвечает за общее управление, разработку и реализацию стратегии развития компании и предоставление услуг по оптимизации затрат ключевым клиентам. Зелимхан регулярно выступает на конференциях по закупкам, модерирует сессии, ведет блог по теме закупок, организовал сообщество «Профессионалов в сфере закупок» в Фейсбуке.

Образование:
Окончил бакалавриат Ближневосточного Технического Университета (Турция) по специальности «Индустриальный инжиниринг». Получил степень магистра по специальности «Управление производством» в Техническом университете Чалмерса (Швеция).

Карьера:
До прихода в PrECA на протяжении 10 лет работал в ведущих международных FMСG, консалтинговых и аутсорсинговых компаниях. В качестве консультанта в компании Accenture вел проекты по внедрению информационных систем в управлении цепочками поставок. Занимал должности категорийного менеджера по закупкам в области информационных технологий и телекоммуникаций в компаниях Agrega Limited и Anheuser-Busch Inbev. Руководил Бизнес Сервис Центром, обеспечивающим операционные закупки компании Anheuser-Busch Inbev в России. Занимался оптимизацией процессов закупок в SAP ERP Procurement stream Россия.

PrECA:
Является со-основателем компании PrECA, за время работы которой было реализовано более 90 проектов в области оптимизации и аутсорсинга закупок для 44 российских и международных компаний, в том числе: МТС, Sandoz, GlaxoSmithKline, ABInBev,Inventive Retail Group, BMW и др.

Мероприятия с участием спикера

VII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
27-29.03.2024
Всероссийский форум директоров по закупкам
29-30.03.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля