Деловая программа форума

Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях падения покупательной способности населения и общеэкономической нестабильности. Мы рассмотрим реальные примеры продвижения продуктов в социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт сбора и обогащения данных о клиентах и применение мобильных технологий в коммуникации.

Первый день. 21 Марта

9:00-10:00

Регистрация. Утренний кофе.

Модератор форума

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

10:00-11:50

Блиц-аналитика. Вызовы сегодняшнего дня и перспективы развития.

10:00-10:30

Тренды и парадоксы в поведении российских покупателей.

Вита Телегина
Вита
Телегина
Руководитель группы по работе с клиентами
NIELSEN

10:30-11:00

ДОКЛАД. Драйверы роста категорий и ритейл-форматов.

Елена Самодурова
Елена
Самодурова
Руководитель отдела исследований потребительской панели
GfK Rus
Алексей Горбатенко
Алексей
Горбатенко
Директор по проектам, направление Shopper Research
GfK Rus

11:00-11:50

Блиц с экспертами и talk show.

(Краткое высказывание каждого из спикеров, участники задают вопросы и делятся своим взглядом на ситуацию в режиме открытого микрофона)

  • Сжатие покупательной способности населения и снижение маржинальности бизнеса затронули практически все сегменты потребительского рынка. Ощущаются ли данные негативные тенденции в вашей сфере и как ваша компания отвечает на них?
  • Как меняется и ведет себя в современном мире покупатель вашего сегмента? Согласны ли вы со статистикой?
  • Промо-зависимость – это путь в никуда. Пройдена ли точка невозврата для вашего сегмента?
  • Как вы считаете, приведет ли сложившаяся ситуация к дальнейшей консолидации рынков и сокращению числа игроков в различных отраслях?
  • Цифровая эпоха и мобильные технологии – насколько российский потребитель готов использовать современные механики?
Дарья Лащенко
Дарья
Лащенко
Заместитель генерального директора по маркетингу
УК Дамате
Константин Кугучин
Константин
Кугучин
Руководитель направления стратегических партнерств
X5 Retail Group
Максим Демидов
Максим
Демидов
Директор по мерчендайзингу
Leroy Merlin
Андрей Осокин
Андрей
Осокин
Директор по маркетингу
Goods.ru

11:50-12:20

Кофе-брейк.

12:20-18:30

Сессия. 1 ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОМО: ИНСТРУМЕНТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ.

12:20-12:50

ДОКЛАД. Неценовые промо, программы лояльности. Что сейчас работает?

Александра Смирнова
Александра
Смирнова
Старший исследователь отдела исследований потребительской панели
GfK Rus

12:50-13:20

ДОКЛАД. Спонсорство – лучший друг бренда

Екатерина Сиворатченко
Екатерина
Сиворатченко
Руководитель управления продаж
Сейлз-хаус Газпром-Медиа

13:20-13:45

Кейс. Комплексное продвижение и оценка результатов трейд-маркетинговых программ.

Татьяна Борисова
Татьяна
Борисова
Трейд-маркетинг менеджер
ТД Черкизово

13:45-14:10

КЕЙС. Развитие online-to-offline. Еще больше, еще быстрее.

Как превратить персональное взаимодействие с покупателями из увлекательного digital хобби в инструмент массового охвата, который реально влияет на ваши результаты?

Георгий Макаров
Георгий
Макаров
Основатель, Генеральный директор
BRANDLINK

14:10-14:35

КЕЙС. СОВМЕСТНЫЕ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ ПРОЕКТЫ НЕЦЕНОВОГО ПРОМО - LAY’S BUZOVA В ПЯТЕРОЧКЕ

Дарья Тебар
Дарья
Тебар
Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу
ПепсиКо

14:35-15:30

ОБЕД

15:30-16:15

E-Grocery. Ритейлер-поставщик. Как организовать эффективное продвижение своей продукции в стремительно растущем канале

  • Развитие онлайновых продаж fmcg-товаров: взаимодействие ритейлеров и поставщиков
  • Особенности категорийного менеджмента в e-grocery проектах
  • Эффективные способы продвижения fmcg в интернете: партнерские промо-программы, ценовые акции, е-mail рассылки, соцсети и др

 

Алексей Даньшин
Алексей
Даньшин
Директор по партнерским продуктам компании
Утконос
Валерия Шевелева
Валерия
Шевелева
Менеджер по маркетингу канала E-commerce
Coca-Cola HBC Russia
Татьяна Подофедова
Татьяна
Подофедова
Руководитель направления интернет-маркетинга, департамент по электронной коммерции
Перекресток
Светлана Виноградова
Светлана
Виноградова
Менеджер отдела интернет-маркетинга
ГИПЕРГЛОБУС-ДИРЕКТФУД
Станислав Триандофилиди
Станислав
Триандофилиди
Senior eKAM
L'OREAL RUSSIA

Модератор дискуссии

Мстислав Воскресенский
Мстислав
Воскресенский
Управляющий партнер
Директфуд

16:15-16:45

Кейс. Категорийный шторм: онлайн подход в развитии категорий на примере Яндекс.Маркета и Беру

Илья Коган
Илья
Коган
Руководитель отдела продаж
Яндекс.Маркет

16:45-17:15

ДОКЛАД. Стратегия развития прикассового пространства на 2019-2024 г.г.. Что? Где? Как?

Мария Смаль
Мария
Смаль
Старший менеджер по стратегическому развитию категории
Mars

17:15-17:45

Кейс. Как таргетированная коммуникация в социальных сетях поддерживает трейд-маркетинговые мероприятия?

Анастасия Мазеина
Анастасия
Мазеина
Менеджер по работе с сообществами
Леруа Мерлен Россия

17:45-18:00

КОФЕ-БРЕЙК

18:00-18:30

Кейс. Опыт создания собственной онлайн розницы бренда.

Надежда Копытина
Надежда
Копытина
Руководитель проекта «Иваси»
ГК АНТЕЙ

18:30-19:00

Кейс. Полностью омниканальное поколение Z – как и где их ловить?

Евгения Аргентова
Евгения
Аргентова
Руководитель отдела Digital/PR
УК ДАМАТЕ

19:00-19:30

КЕЙС. Таргетированные коммуникации в online с оценкой результатов в offline.

  • Клиентские данные программы лояльности позволяют находить нужных клиентов в соц сетях и интернет площадках.
  • Таргетированная рекламная кампания в соц сетях.
  • Оценка отклика в оффлайн с помощью программы лояльности.
Дмитрий Полуянов
Дмитрий
Полуянов
Управляющий партнер, программа лояльности
Копилка

19:30

Фуршет и нетворкинг.

Второй день. 22 марта

9:00-9:30

Регистрация. Утренний кофе.

9:30-10:20

ИНТЕРАКТИВ НА ЗАВТРАК

Можно ли развить свою креативность? Участники узнают, как мыслить «out of the box» и смогут потренировать гибкость мышления.

Мария Попова
Мария
Попова
Лидер практики «Инновации и креативность»
Институт Тренинга – АРБ Про

10:30-11:00

Почему практики лучших дизайнеров полезны для маркетологов? Возможности инструмента «Дизайн-мышление».

Мария Попова
Мария
Попова
Лидер практики «Инновации и креативность»
Институт Тренинга – АРБ Про

11:00-11:30

КЕЙС. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ В ТРЕЙД-МАРКЕТИНГЕ. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СКРЫТЫМИ ТРИГГЕРАМИ ДЛЯ ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Ирина Антонова
Ирина
Антонова
Руководитель Отдела Трейд Маркетинга и Категорийного менеджмента
Нутриция, ГК Danone

11:30-12:00

КЕЙС. Оценка эффективности совместных с сетями неценовых промо в высокий сезон. Разбор удачных и неудачных примеров из нашей практики.

Дарья Киселева
Дарья
Киселева
Руководитель группы по управлению ростом категории кофе
Нестле Россия

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-16:00

Сессия. 2 ДАННЫЕ И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

12:30-13:00

ДОКЛАД. Как Превратить Диджитал Сигнал В Деньги?

- как меняется поведение потребителей в парадигме research online purchase offline
- какие сигналы потребителей существуют, и как их превратить в покупки
- как настроить партнерство производителя и ритейлера в совместном продвижении.

Наталья Савостьянова
Наталья
Савостьянова
Sr. Analytical Consultant
Google
Наталья Тихомирова
Наталья
Тихомирова
Industry Manager FMCG
Google

13:00-13:30

Доклад. Возможности использования данных по продажам.

Павел Решетников
Павел
Решетников
Руководитель группы по работе с клиентами
OPEN

13:30-14:00

КЕЙС. Правила сбора feedback. Как понять что реально происходит в каждой из торговых точек и найти верное решение для конкретной ситуации?

Елена Иванова
Елена
Иванова
Директор по маркетингу
Domino’s Pizza

14:00-14:30

ДОКЛАД. Трансформация роли оператора контакт центра в роль сотрудника следующего поколения.

  • Основные отличия оператора контактного центра от специалиста по работе с Клиентами
  • Полномочия и компетенция специалистов по работе с Клиентами
  • Трансформация – что это?
  • Контактный центр следующего поколения
Кристина Спирева
Кристина
Спирева
Руководитель по развитию Клиентского Сервиса
Wildberries

14:30-15:00

ДОКЛАД. ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ СЕТЯМИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. АРГУМЕНТЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ И ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ВЗАИМНАЯ ВЫГОДА.

Ольга Липатова
Ольга
Липатова
Head Of Trade Marketing
RB (БРЕНДЫ AIR WICK, CALGON, CILLIT BANG, FINISH)

15:00-16:00

Обед.

16:00-16:30

КЕЙС. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ - КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

Анжелика Сулхаева
Анжелика
Сулхаева
Директор объединенной службы рекламы
АО "ИД "Комсомольская правда"
Гюзяль Хисямутдинова
Гюзяль
Хисямутдинова
Руководитель департамента программ лояльности
АО "ИД "Комсомольская правда"

16:30-17:30

Сессия 3. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

16:30-17:00

КЕЙС. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ РОЗНИЦЫ. ПЕРЕСТРОЙКА ПСИХОЛОГИИ РАБОТЫ И РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ

Варвара Ткаленко
Варвара
Ткаленко
Начальник управления мерчандайзинга
Азбука Вкуса

17:00-17:30

Кейс. Формирование KPI и мотивация торговых представителей и мерчендайзеров

Константин Гализин
Константин
Гализин
Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ
Henkel

17.30-18.30

Бизнес-симуляционная игра: Сильные и слабые стороны экономики ритейлера. Сражение за рост продаж и прибыли.

Юлия Охлопкова
Юлия
Охлопкова
Директор по развитию продаж
Mania Business Simulations

18:30

Завершение программы

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
21 Марта 2019
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum