Деловая программа форума

Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях падения покупательной способности населения и общеэкономической нестабильности. Мы рассмотрим реальные примеры продвижения продуктов в социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт сбора и обогащения данных о клиентах и применение мобильных технологий в коммуникации.

Первый день. 21 Марта

9:00-10:00

Регистрация. Утренний кофе.

10:00-12:00

Блиц-аналитика. Вызовы сегодняшнего дня и перспективы развития.

10:00-10:30

Аналитика. Тренды в поведении российских покупателей. Прогнозы на 2019 год.

Докладчик уточняется
Докладчик
уточняется
Nielsen

10:30-11:00

ДОКЛАД. Драйверы роста категорий и ритейл-форматов.

Алексей Горбатенко
Алексей
Горбатенко
Директор по проектам, направление Shopper Research
GfK Rus
Елена Самодурова
Елена
Самодурова
Руководитель отдела исследований потребительской панели
GfK Rus

11:00-12:00

Блиц с экспертами и talk show.

Не только скидки правят миром. Актуализация текущей ситуации и выход из промо-пике.

  • Как ваша компания отвечает на основные вызовы времени: переход на акционные короткие покупки, уменьшение чека, переключаемость на домашние продукты?
  • Клиентская аналитика в ритейле. Как меняется и ведет себя в современном мире покупатель вашего сегмента?  Согласны ли вы со статистикой?
  • Промо-зависимость – это путь в никуда. Где точка невозврата?
  • Дальнейшее развитие федеральных сетей на фоне гиперсегментации розницы – прогнозы экспертов по рынку ритейла.
  • Цифровая эпоха и мобильные технологии – насколько российский потребитель готов использовать современные механики?
Татьяна Борисова
Татьяна
Борисова
Трейд-маркетинг менеджер
ТД Черкизово
Олег Василенко
Олег
Василенко
Директор по торговому маркетингу
AB InBev Efes
Дарья Лащенко
Дарья
Лащенко
Заместитель генерального директора по маркетингу
УК Дамате
Дарья Киселева
Дарья
Киселева
Руководитель группы по управлению ростом категории кофе
Нестле Россия
Наталия Шепелева
Наталия
Шепелева
Директор по коммерческой стратегии и планированию категорий
Mondelez International

12:00-12:30

Кофе-брейк.

12:30-18:30

Сессия. 1 ОНАЛЙН И ОФЛАЙН ПРОМО: ИНСТРУМЕНТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ.

12:30-13:00

ДОКЛАД. Неценовые промо, программы лояльности. Что сейчас работает?

Виктория Давитаиа
Виктория
Давитаиа
Директор по работе с клиентами, Руководитель ритейл-направления в отделе исследований потребительской панели
GfK Rus

13:00-13:30

КЕЙС. Комплексное позиционирование и работа с эмоциональным составляющим бренда.

13:30-14:00

КЕЙС. Развитие online-to-offline. Еще больше, еще быстрее.

Как превратить персональное взаимодействие с покупателями из увлекательного digital хобби в инструмент массового охвата, который реально влияет на ваши результаты?

Георгий Макаров
Георгий
Макаров
Независимый эксперт

14:00-14:30

КЕЙС. СОВМЕСТНЫЕ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ ПРОЕКТЫ НЕЦЕНОВОГО ПРОМО - LAY’S BUZOVA В ПЯТЕРОЧКЕ

Дарья Тебар
Дарья
Тебар
Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу
ПепсиКо

14:30-15:30

ОБЕД

15:30-16:00

Кейс. Продвижение нескольких компаний совместными усилиями: обмен базами данных и кобрендинговые акции.

16:00-16:30

Кейс. Опыт успешной работы с крупнейшими российскими и международными маркет-плейсами.

16:30-17:00

Кейс. Как таргетированная коммуникация в социальных сетях поддерживает трейд-маркетинговые мероприятия?

17:00-17:30

Кейс. On-pack механики и акции совместно с производителями упаковки.

17:30-17:45

КОФЕ-БРЕЙК

17:45-18:15

Кейс. Коммуникация с потребителем через смартфон: насколько потребитель готов вовлекаться в подобные активности?

18:15-18:45

Кейс. Опыт создания собственной онлайн розницы бренда.

Надежда Копытина
Надежда
Копытина
Руководитель проекта «Иваси»
ГК АНТЕЙ

18:45-19:15

Кейс. Полностью омниканальное поколение Z – как и где их ловить?

Евгения Аргентова
Евгения
Аргентова
Руководитель отдела Digital/PR
УК ДАМАТЕ

19:15

Фуршет и нетворкинг.

Второй день. 22 марта

9:00-9:30

Регистрация. Утренний кофе.

9:30-10:30

Деловая игра.

Вывод нового продукта на рынок. Участникам необходимо разработать несколько вариантов продвижения, предложить наиболее оптимальный и объяснить почему они выбрали именно его.

10:30-11:15

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. China calling! Китай как прибыльный рынок, где рады продуктам из России.

11:15-11:45

КЕЙС. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ В ТРЕЙД-МАРКЕТИНГЕ. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СКРЫТЫМИ ТРИГГЕРАМИ ДЛЯ ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Ирина Антонова
Ирина
Антонова
Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента
Нутриция, ГК Danone

11:45-12:15

Кофе-брейк

12:15-14:45

Сессия. 2 ДАННЫЕ И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

12:15-12:45

Кейс. Как эффективно использовать имеющиеся данные здесь и сейчас?

12:45-13:15

Кейс. Какие площадки могут предоставить вам покупателей, таргетировать предложения и помочь рассчитывать реальный ROMI?

13:15-13:45

Кейс. Современные подходы к сбору и учету данных о продажах с точек и состоянии полки.

13:45-14:15

Доклад. Обмен данными между сетями и производителями. Аргументы к сотрудничеству и потенциальная взаимная выгода.

14:15-14:45

Кейс. Обратная связь от клиентов – какие каналы эффективны для различных групп потребителей в омниканальной среде ?

14:45-15:45

Обед.

15:45-18:15

Сессия 3. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

15:45-16:15

Кейс. Универсальные солдаты розницы. Перестройка психологии работы и расширение функций мерчендайзеров и торговых представителей.

16:15-16:45

Дебаты. Аутсорсинг VS развитие собственных сотрудников.

16:45-17:15

Кейс. Перспективы уберизации мерчандайзинга. Совместное использование персонала несколькими производителями и другие варианты разделения затрат.

17:15-17:45

Кейс. Формирование KPI и мотивация торговых представителей и мерчендайзеров

17:45-18:15

Кейс. Пример автоматизации работы мерчендайзеров и торговых представителей.

18:15

Завершение программы

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum