Деловая программа форума

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Деловая программа форума будет посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга потребительских товаров сегодняшнего дня: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке эффективности трейд-маркетинговых акций, взаимодействию с ритейлерами и хард-дискаунтерами, а также неценовому промо и нестандартным решениям для развития лояльности.

WORKSHOP DAY. 18 марта

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00-11:30

ДЕЛОВАЯ ИГРА. КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ. РАЗРАБАТЫВАЕМ НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВНОСТИ

Участники в игровой форме освоят принципы креативного мышления и подходы к разработке идей нестандартных активностей, а также составят на основе своих проектов ТЗ для подрядчиков

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-14:00

МАСТЕР-КЛАСС. РАССЧИТЫВАЕМ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ И ЗАЩИЩАЕМ БЮДЖЕТ ПРОМО-АКЦИИ

Мастер-класс будет проводится на основе разбора в мини-группах кейса "Эффективная дегустация. Вывод на рынок нового продукта"

  • Составляем бюджет промоакции
  • Планируем эффективность
  • Планируем скидку
  • Защищаем бюджет
Ольга Подгорная
Ольга
Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-17:00

МАСТЕР-КЛАСС. РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

Действующий эксперт сформулирует задачу, которую необходимо решить. В рамках мини-групп коллеги поделятся своим видением решения, которое затем трансформируется в комплексный взгляд на задачу и оформится в виде маркетингового плана. В конце эксперт покажет реальное решение задачи из практики и разберет с участниками основные ошибки

  • Эксклюзивные активности для торговой сети
  • Универсальные федеральные программы лояльности
  • Расчет эффективности кэшбек-программ

17:00-18:00

ВОРКШОП. ШОППЕР-МАРКЕТИНГ. СОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ

В рамках воркшопа все участники будут поделены на группы. Под руководством опытного наставника решат практические кейсы, наработают новые навыки и составят собственный план продвижения продукта

18:00

ОКОНЧАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ

Первый день. 19 марта

Модератор

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00-13:30

АНАЛИТИКА

10:00-10:45

АНАЛИТИКА. ТРЕНДЫ В ПОВЕДЕНИИ ПОКУПАТЕЛЯ В РОССИИ И СНГ 2019

  • Что является стимулом к покупке для российского потребителя?
  • Какие торговые форматы наиболее востребованы у покупателя?
  • Рост online-продаж в FMCG
Татьяна Зиглина
Татьяна
Зиглина
Senior Сlient Officer. Ph.D.
IPSOS

10:45-11:30

АНАЛИТИКА. ДИНАМИКА ПРОДАЖ FMCG ТОВАРОВ В РАЗЛИЧНЫХ КАНАЛАХ СБЫТА

  • Продукты питания
  • Товары повседневного спроса
  • Доля акционных продаж для каждой категории товаров
Елена Васягина
Елена
Васягина
Руководитель группы по работе с клиентами
Nielsen Россия

11:30-12:00

АНАЛИТИКА. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. КАК БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ ФОРМАТ РИТЕЙЛА В РОССИИ?

  • О чем говорят тренды в FMCG ритейле и как их использовать
  • Точки роста для производителей и ритейлеров
  • Жесткие дискаунтеры: скрытые угрозы или скрытые возможности?
Александра Смирнова
Александра
Смирнова
Старший исследователь отдела исследований потребительской панели
GfK Rus

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:30

БЛИЦ-АНАЛИТИКА&TALK SHOW. ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ НА ГОД

Краткое высказывание каждого из спикеров. Участники задают вопросы и делятся своим взглядом на ситуацию в режиме открытого микрофона.

  • Как лучше привлекать покупателя в рамках всеобщего ценового промо?
  • Как уйти от ценового промо без потери для объемов продаж?
  • Какую стратегию развития стоит выбрать на будущий год?
Дарья Тебар
Дарья
Тебар
Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу
ПепсиКо
Мария Смаль
Мария
Смаль
Старший менеджер по стратегическому развитию категории
Mars

13:30-19:00

ВСЕ ПРО ПРОМО

13:30-14:00

КЕЙС. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИКИ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

ОБЗОР. МЕХАНИЗМЫ ВЫХОДА ИЗ ПРОМО-ПИКЕ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ

Ольга Ойнер
Ольга
Ойнер
Профессор. Заведующая кафедрой маркетинга фирмы
НИУ ВШЭ

15:30-16:00

КЕЙС. КАТЕГОРИЙНЫЕ КРОСС-ВЫКЛАДКИ КАК АЛЬТЕРНАТИВА «ВОЙНЫ НА ПОЛКАХ» И ДРАЙВЕР КАТЕГОРИИ

Дарья Тебар
Дарья
Тебар
Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу
ПепсиКо

16:00-16:30

КЕЙС. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОМО НА ОСНОВЕ ДАННЫХ

16:30-17:00

КЕЙС. ВЫБОР АКТУЛЬНЫХ СПОСОБОВ КОММУНИКАЦИИ С ПОКУПАТЕЛЕМ

  • Cегментирование покупателей
  • Анализ целевых групп
  • Выбор каналов коммуникации с целевыми группами

17:00-17:30

КЕЙС. СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ О ПОТРЕБИТЕЛЕ

  • Что анализировать?
  • Как собирать данные?
  • Как привести данные к единому формату?

17:30-18:00

КЕЙС. ВЫВОД НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

  • Digital-реклама
  • Indoor и дегустации
  • Outdoor
  • TV-реклама

18:00-19:00

КЕЙС-КЛУБ. НЕЦЕНОВОЕ ПРОМО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ

Три эксперта-представителя отраслей FMCG food, FMCG nonfood и DIY расскажут аудитории свои практические кейсы

19:00

ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ

19:30-21:00

ВЕЧЕРНИЙ МАСТЕР-КЛАСС ОТ KEY SOLUTIONS

Антон Краснобабцев
Антон
Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

Второй день. 20 марта

Модератор

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-09:30

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ.

09:30-10:00

ИНТЕРАКТИВ НА ЗАВТРАК. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕЙД МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ

Светлана Стерхова
Светлана
Стерхова
Бизнес-тренер, консультант по маркетингу

10:00-11:00

ДИСКУССИЯ. ТРАНСФОРМАЦИЯ РИТЕЙЛА

К участию в дискуссии приглашаются представители федеральных торговых сетей, e-grocery и маркетплейсов

  • Существует ли сейчас конкуренция между федеральными сетями и маркетплейсами?
  • Как омниканальность меняет систему взаимоотношений с клиентом?
  • Как будет меняться принцип работы с покупателем и торговый зал (и будет ли он вообще)? На что надо обратить внимание производителю.
  • Меняется ли к лучшему ситуация с логистической инфраструктурой регионов и является ли именно она ограничителем для развития ритейла в России?

10:00-12:00

ТРЕНДЫ

11:00-11:30

КЕЙС. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ТРЕНД «ОСОЗНАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ» КАК ДРАЙВЕРЫ ПРОДАЖ

Ирина Антюшина
Ирина
Антюшина
Руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям
Unilever

11:30-12:00

КЕЙС. МАРКЕТИНГ ЭМОЦИЙ. КАК СОЗДАТЬ У ПОТРЕБИТЕЛЯ ВАУ-ЭФФЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТФОНА?

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-18:00

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ

12:30-13:30

КЕЙС-КЛУБ. НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

В рамках кейс-клуба спикеры поделятся своими успешными кейсами с нестандартными подходами к развитию лояльности у клиентов

12:30-13:00

КЕЙС. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ

13:00-13:30

КЕЙС. КЭШБЕК и СОТРУДНИЧЕСТВО С АГРЕГАТОРАМИ СКИДОК

13:30-14:00

КЕЙС. ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА. ВЕДЕМ КЛИЕНТА ИЗ ОНЛАЙНА К ОФЛАЙН ПОКУПКЕ И ЗАМЕРЯЕМ РЕЗУЛЬТАТ

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

КЕЙС. ВТОРАЯ ЖИЗНЬ «ПАДАЮЩЕГО» ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ

15:30-16:00

КЕЙС. ВЫСТРАИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОНТРАКТОВ С РИТЕЙЛЕРАМИ И ХАРД-ДИСКАУНТЕРАМИ

16:00-16:30

КЕЙС. ЗАПУСК IN-HOUSE ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БЕЗ УЧАСТИЯ СЕТИ

16:30-17:00

КЕЙС. ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ. РАЗВИВАЕМ ЛОЯЛЬНОСТЬ К БРЕНДУ И УПРАВЛЯЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ В ПЕРСПЕКТИВЕ

17:00-17:30

КЕЙС. E-COMMERCE ДЛЯ FMCG. СОЗДАЕМ СОБСТВЕННЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА БЕЗ УЧАСТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ

17:30-18:00

КЕЙС. ОПЫТ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СОБСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДИСТРИБЬЮТЕРСКОЙ СЕТИ

18:00

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum