Деловая программа FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.


Первый день. 23 июля

Модератор

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00-13:00

АНАЛИТИКА

10:00-10:45

АНАЛИТИКА. Потребитель 2020 – как коронакризис сказался на его поведении?

Светлана Боброва
Светлана
Боброва
Руководитель направления по развитию бизнеса
Nielsen Россия

10:45-11:30

АНАЛИТИКА. КАК МЕНЯЕТСЯ ФОРМАТ РИТЕЙЛА В РОССИИ?

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-13:00

БЛИЦ-АНАЛИТИКА&TALK SHOW. ОСОЗНАЕМ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ И ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ НА ГОД

Краткое высказывание каждого из спикеров. Участники задают вопросы и делятся своим взглядом на ситуацию в режиме открытого микрофона.

  • Ваши впечатления от кризиса и прогнозы развития отрасли на ближайшие 6 месяцев?
  • Стоит ли сейчас бросать все и заниматься исключительно развитием онлайн продаж?
  • Какие методы продвижения сейчас действительно работают?
  • Можно ли посчитать эффективность digital-продвижения для offline продаж?
  • Какую стратегию взаимодействия с розничными сетями вы бы рекомендовали коллегам на будущий год?
  • Общая стратегия вашей компании на 2020-21 годы
Маргарита Старская
Маргарита
Старская
Директор по маркетингу
Swisspharm
Дарья Тебар
Дарья
Тебар
Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу
PepsiCo

13:00-18:00

Сессия 1

13:00-13:30

КЕЙС. Маркетинг в мессенджере: как бизнес-сообщения и боты в Viber увеличивают продажи брендов

Сергей Самородов
Сергей
Самородов
Руководитель отдела продаж в России и СНГ
Rakuten Viber

13:30-14:00

КЕЙС. DATA IS THE QUEEN. СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ О ПОТРЕБИТЕЛЕ

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОМО НА ОСНОВЕ ДАННЫХ

  • Как повлиять на выбор покупателей у полки?
  • Где найти данные о своем покупателе и как правильно их использовать?
  • Эффективность механик на основе данных о поведении покупателей
Сергей Чувашов
Сергей
Чувашов
Руководитель развития категории фреш
Яндекс.Едадил

15:30-16:00

КЕЙС. «ЧЁРНЫЙ» ЭКСКЛЮЗИВ ОТ BLACK STAR, PEPSICO И X5 RETAIL GROUP (LAY’S BLACK STAR BURGER И PEPSI DARK VANILLA)

Дарья Тебар
Дарья
Тебар
Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу
PepsiCo

16:00-16:30

КЕЙС. КОРОНА-МАРКЕТИНГ. КАК ПАНДЕМИЯ МЕНЯЕТ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ?

16:30-17:00

КЕЙС. Магазин будущего. Как изменится формат российских offline точек продаж в ближайшие годы?

17:00-17:30

КЕЙС. «ТОВАР В ПУТИ». ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК В НЕСТАБИЛЬНЫЙ ПЕРИОД

17:30-18:00

КЕЙС. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СПОРОВ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА

18:00

ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ

ВЕЧЕРНИЙ МАСТЕР-КЛАСС ОТ KEY SOLUTIONS

18:30-20:00

Теория поколений для работы с покупателями и управления персоналом

  • Мотивация и ценности разных поколений
  • Предпочтения в каналах коммуникации: от обязательного визита в торговую точку до обязательной возможности покупки онлайн
  • Различия в приверженности брендам
  • Как разные поколения работают с информацией о продукте
  • Потребность в наставнике, оптимальная роль наставника
  • Мотивирующая среда для разных поколений
  • Черты идеальных лидеров для поколений X, Y и Z
Антон Краснобабцев
Антон
Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

Второй день. 24 июля

Модератор

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ.

10:00-17:30

Сессия 2

10:00-10:30

ОБЗОР. РОЛЬ ОНЛАЙН-МАРКЕТПЛЕЙСОВ ДЛЯ ECOMMERCE-СТРАТЕГИИ FMCG

Федор Вирин
Федор
Вирин
Партнер
DATA INSIGHT

10:30-11:00

КЕЙС. НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ СЕРВИСА CLICK & COLLECT

11:00-11:30

КЕЙС. КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ О ТОВАРАХ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ТОВАР НА ОНЛАЙН ПОЛКЕ?

11:30-12:00

КЕЙС. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:30

ДИСКУССИЯ. ТРАНСФОРМАЦИЯ РИТЕЙЛА

  • Как кризис и пандемия изменят структуру розничной торговли?
  • Как омниканальность меняет систему взаимоотношений с клиентом?
  • Как будет меняться принцип работы с покупателем и торговый зал (и будет ли он вообще)? На что надо обратить внимание производителю

13:30-14:00

КЕЙС. Мобильные технологии для клиентской лояльности. Кейс приложения «Кошелёк»

Иван Талыбин
Иван
Талыбин
Руководитель направления FMCG
приложение «Кошелёк»

14:00-14:30

КЕЙС. ЕДИНАЯ СИСТЕМА ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОДАЖ

Бизнес системы давно не новость для FMCG компаний. Но многим ли компаниям удается построить систему цифровизации, которая повышает эффективность бизнеса? Сколько систем вы используете в работе структуры продаж? Довольны ли вы исполнением в торговых точках? Работой с сетями? Управляете ли вы ROI? Сколько времени занимает цикл планирования?

Константин Шикин
Константин
Шикин
Business Development Director
SOFTSERVE BUSINESS SYSTEMS

14:30-15:30

Обед

15:30-16:00

КЕЙС. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИКИ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ

Евгений Кухтицкий
Евгений
Кухтицкий
Директор по торговому маркетингу
SEB (TEFAL, MOULINEX, ROWENTA, KRUPS, WMF, EMSA, SILIT)

16:00-16:30

КЕЙС. ВТОРАЯ ЖИЗНЬ «ПАДАЮЩЕГО» ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ

  • Как поступить когда успешный ранее продукт начал падать?
  • Кейс: ольфакторная школа для покупателей масс-маркета
  • Кейс: digital-игра для привлечения новой ЦА
  • Омниканальность на примерах мессенджеров, BTL, SMM, Дзен
Маргарита Старская
Маргарита
Старская
Директор по маркетингу
Swisspharm

16:30-17:00

КЕЙС. НЕЦЕНОВОЕ ПРОМО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ

  • Реализация нестандартных кроссфункциональных проектов
  • Коммуникации с клиентами
  • Неценовые промо, повышающие лояльность
  • Стратегии lifestyle enabler
Алексей Гурков
Алексей
Гурков
Руководитель отдела торгового маркетинга макрорегиона «Москва»
Tele2

17:00-17:30

КЕЙС. ВЫСТРАИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РИТЕЙЛЕРАМИ И ХАРД-ДИСКАУНТЕРАМИ

17:30

Завершение форума

WORKSHOP DAY. 22 июля

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00-11:30

МАСТЕР-КЛАСС. ПОИСК НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ ОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ

  • Особенности нашего мышления? Откуда приходят нестандартные идеи?
  • Что мешает искать интересные решения?
  • Инструмент «Вызов» для генерации идей за 10-15 минут
Сергей Карташов
Сергей
Карташов
Тренер-консультант
KEY SOLUTIONS

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-14:00

МАСТЕР-КЛАСС. ВЫВОД НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК. РАССЧИТЫВАЕМ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ И ЗАЩИЩАЕМ БЮДЖЕТ ПРОМОАКЦИИ

  • Цели акций для поставщика: расставляем приоритеты
  • Математика акций: разбираем кейсы, строим модель на основе реальных данных
  • Экономика акций: финансовый расчёт промоплана для защиты бюджета перед собственником, аргументация плана и работа с возражениями собственника
  • Что нужно учесть: номинальная цена, акционная цена и реальная цена, мультиконверсиональная модель расчёта ухода с полок
Андрей Алексеев
Андрей
Алексеев
Преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент»
Британская Высшая Школа Дизайна

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-17:00

МАСТЕР-КЛАСС. ПРОДАЕМ ЧЕРЕЗ МАРКЕТПЛЕЙСЫ. ВЫХОД И ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НА КЛЮЧЕВЫХ ОНЛАЙН ПЛОЩАДКАХ

17:00-18:30

Игровой мастер-класс. Дизайн-мышление в бизнесе. Секретный Код Клиента

  • Цена и ценность. Когда клиент готов платить, даже если на дворе кризис?
  • «Врастаем в шкуру потребителя». Игровая сессия «Продукт для сказочного героя»
  • Работа над ошибками. Игровая сессия «Продукт для целевой аудитории»
  • Эмпатия к клиенту. Работаем с таблицей «21 потребность человека».
  • Модифицируем продукт под реальные потребности. Игровая сессия «Продукт + Потребность + Целевая Аудитория»
  • Разбираем кейс одного из слушателей.
  • Вместо заключения: путь клиента и создание ценности!
Ольга Подгорная
Ольга
Подгорная
Эксперт в области маркетинговой стратегии и коммуникаций с 23-х летним опытом в креативе, управлении маркетингом. Консультант, разработчик игр по маркетингу, бизнес-тренер

18:30

ОКОНЧАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ДНЯ ФОРУМА

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum