Деловая программа FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.
Первый день. 23 июля
09:00-10:00
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00-13:00
АНАЛИТИКА
10:00-10:45
10:45-11:30
11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК
12:00-13:00
БЛИЦ-АНАЛИТИКА&TALK SHOW. ОСОЗНАЕМ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ И ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ НА ГОД
Краткое высказывание каждого из спикеров. Участники задают вопросы и делятся своим взглядом на ситуацию в режиме открытого микрофона.
- Ваши впечатления от кризиса и прогнозы развития отрасли на ближайшие 6 месяцев?
- Стоит ли сейчас бросать все и заниматься исключительно развитием онлайн продаж?
- Какие методы продвижения сейчас действительно работают?
- Можно ли посчитать эффективность digital-продвижения для offline продаж?
- Какую стратегию взаимодействия с розничными сетями вы бы рекомендовали коллегам на будущий год?
- Общая стратегия вашей компании на 2020-21 годы
13:00-17:00
Сессия 1
13:00-13:30
13:30-14:00
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
КЕЙС. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОМО НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
- Как повлиять на выбор покупателей у полки?
- Где найти данные о своем покупателе и как правильно их использовать?
- Эффективность механик на основе данных о поведении покупателей
15:30-16:00
16:00-16:30
16:30-17:00
ДОКЛАД. Магазин будущего. КАК ИЗМЕНИТСЯ ФИЗИЧЕСКИЙ МАГАЗИН В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ?
- Две возможных стратегии развития физического ритейла
- Phygital стратегия – из чего состоит ритейл будущего
- Отличается ли phygital стратегия в разных товарных категориях
- Как определить собственную идеальную Phygital стратегию
17:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ
ВЕЧЕРНИЙ МАСТЕР-КЛАСС ОТ KEY SOLUTIONS
18:00-19:30
Теория поколений для работы с покупателями и управления персоналом
- Мотивация и ценности разных поколений
- Предпочтения в каналах коммуникации: от обязательного визита в торговую точку до обязательной возможности покупки онлайн
- Различия в приверженности брендам
- Как разные поколения работают с информацией о продукте
- Потребность в наставнике, оптимальная роль наставника
- Мотивирующая среда для разных поколений
- Черты идеальных лидеров для поколений X, Y и Z
Второй день. 24 июля
09:00-10:00
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ.
10:00-17:30
Сессия 2
10:00-10:30
11:00-11:30
10:30-11:00
11:30-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:30
ДИСКУССИЯ. ТРАНСФОРМАЦИЯ РИТЕЙЛА
- Как кризис и пандемия изменят структуру розничной торговли?
- Как омниканальность меняет систему взаимоотношений с клиентом?
- Как будет меняться принцип работы с покупателем и торговый зал (и будет ли он вообще)? На что надо обратить внимание производителю
13:30-14:00
14:00-14:30
КЕЙС. ЕДИНАЯ СИСТЕМА ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОДАЖ
Бизнес системы давно не новость для FMCG компаний. Но многим ли компаниям удается построить систему цифровизации, которая повышает эффективность бизнеса? Сколько систем вы используете в работе структуры продаж? Довольны ли вы исполнением в торговых точках? Работой с сетями? Управляете ли вы ROI? Сколько времени занимает цикл планирования?
14:30-15:30
Обед
15:30-16:00
16:00-16:30
16:30-17:00
17:00
Завершение форума
WORKSHOP DAY. 22 июля
09:00-10:00
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00-11:30
11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК
12:00-14:00
МАСТЕР-КЛАСС. ВЫВОД НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК. РАССЧИТЫВАЕМ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ И ЗАЩИЩАЕМ БЮДЖЕТ ПРОМОАКЦИИ
- Цели акций для поставщика: расставляем приоритеты
- Математика акций: разбираем кейсы, строим модель на основе реальных данных
- Экономика акций: финансовый расчёт промоплана для защиты бюджета перед собственником, аргументация плана и работа с возражениями собственника
- Что нужно учесть: номинальная цена, акционная цена и реальная цена, мультиконверсиональная модель расчёта ухода с полок
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-17:00
МАСТЕР-КЛАСС. ПРОДАЕМ ЧЕРЕЗ МАРКЕТПЛЕЙСЫ. ВЫХОД И ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НА КЛЮЧЕВЫХ ОНЛАЙН ПЛОЩАДКАХ
- Правила размещения товаров на маркетплейсах, комиссия, разрешительные документы, условия упаковки и доставки
- Анализ спроса по товарной номенклатуре
- Анализ конкурентов
- Построение стратегии продвижения на основании предварительного анализа
- Регистрация на площадках и возможные проблемы с модерацией
- Публикация товаров и как нельзя заполнять карточки
- Рекламные инструменты внутри маркетплейсов как способ кратного увеличения объема продаж
- Применение наработанного опыта. Неочевидные инструменты для роста оборачиваемости
17:00-18:30
Игровой мастер-класс. Дизайн-мышление в бизнесе. Секретный Код Клиента
- Цена и ценность. Когда клиент готов платить, даже если на дворе кризис?
- «Врастаем в шкуру потребителя». Игровая сессия «Продукт для сказочного героя»
- Работа над ошибками. Игровая сессия «Продукт для целевой аудитории»
- Эмпатия к клиенту. Работаем с таблицей «21 потребность человека».
- Модифицируем продукт под реальные потребности. Игровая сессия «Продукт + Потребность + Целевая Аудитория»
- Разбираем кейс одного из слушателей.
- Вместо заключения: путь клиента и создание ценности!
18:30
ОКОНЧАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ДНЯ ФОРУМА
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.
