FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 | V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Москва, 23-25 марта 2022, Холидей Инн Сущевский 

За последнее время сфера ритейл, как и вся наша жизнь, претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных retail игроков, государство предпринимает попытки «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online и offline - форматы торговли? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от покупателя постковидного периода?

23-25 марта найдем ответы на эти и многие другие вопросы в рамках V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022


 WORKSHOP DAY : 23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике современные подходы к трейд-маркетингу и online - продвижению.

 

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА 2022:

  • Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
  • Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
  • Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров
  • Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
  • Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
  • Доставка в FMCG
  • Механики продвижения внутри маркетплейсов
  • Программы лояльности для online и offline-клиентов
  • Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диждитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
  • Трансформация традиционного мерчендайзинга
  • Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
  • Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение
     

Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков- экспертов.

Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж. #tmforum19 #interforum #трейдмаркетинг

Успейте зарегистрироваться на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022

 

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022

Как это было в прошлом году

Лучшие спикеры форума 2021

УЧАСТНИКИ ФОРУМА ГОВОРЯТ:

«Очень полезный формат» Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава

«Отличная организация, отличные выступления» Руководитель группы промомероприятий, Балтика

«Все супер! Спасибо что вы есть!» Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск

«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!» Директор, сеть кондитерских «Ладушки»

 

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководителям департаментов трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директорам по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам

 

 

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum