FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 | V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Москва, 23-25 марта 2022, Холидей Инн Сущевский
Тектонические сдвиги, подобные тому который переживает сейчас российский рынок FMCG, происходят нечасто. Шок, гнев, торг, депрессия, принятие - неважно через какую стадию проходит сейчас каждый из нас. Очевидно одно – жизнь не останавливается, а экономические законы работают несмотря на политику. Значит после падения будет новый рост, а место ушедших игроков займут другие. Да, потребителям придётся привыкать к новым условиям, а поставщикам и рознице к новому уровню покупательской способности населения. Но те, кто смогут пережить этот кризис и не потерять доверия потребителей, кто сможет обеспечить бесперебойные поставки, кто уже сегодня думает о завтрашнем дне, займут лучшие ниши и смогут с гордость рассказать, как они пережили непростые времена.
Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий. Именно поэтому 23-25 марта мы соберемся на ежегодном FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022!
Форум состоялся: 23 марта 2022
22-24 марта 2023 года откроет свои двери VI FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023 Подробнее »»
WORKSHOP DAY : 23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
В программе форума 2022:
- Значимость цены и режим экономии будет усиливаться ещё сильней - как адаптировать своё предложение и маркетинг?
- Как привлекать и работать с клиентами в сложившихся условиях?
- Как и где в оперативном формате найти замещение дефицитам?
- Может ли производитель рассчитывать на лояльность со стороны сетей при форс-мажорных ситуациях в логистике?
- Пересмотр портфеля продуктов и разработка новых
- Как построить процесс планирования спроса и предложения?
- Как прошел первый месяц кризиса? Какие решения принимались в компаниях в первые дни, какие уроки можно извлечь из этого?
- Рост канала хард-дискаунтеров и специфика работы с ними
- Развитие доходности и расчёт маржинальности: как сделать промо более эффективным в современных реалиях?
- Может ли кризис вызвать тренд на снижение количества скидок?
- Как игроки рынка могут помочь друг другу?
И многое другое…
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков - экспертов.
Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж. #interforum #трейдмаркетинг
Как это было в прошлом году
Лучшие спикеры форума 2021
Участники форума говорят:
«Очень полезный формат» Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава
«Отличная организация, отличные выступления» Руководитель группы промомероприятий, Балтика
«Все супер! Спасибо что вы есть!» Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск
«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!» Директор, сеть кондитерских «Ладушки»
Кому необходимо посетить форум?
- Руководителям департаментов трейд-маркетинга и маркетинга
- Директорам по развитию продаж
- Трейд-маркетологам и маркетологам
- Бренд-менеджерам

lobaeva@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12
+7 (926) 387-02-06