IC FORUM 2022 | Люди, внутренние коммуникации и внутрикорпоративный контент.
Москва, 22-23 сентября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский
Как показывают опросы, несмотря на неизбежное привыкание к новой реальности, уровень стресса и неопределенности у сотрудников остаются высокими. В этой ситуации бизнесу важно обеспечить спокойствие в коллективе и вселить в сотрудников уверенность в завтрашнем дне. Это значит, что служба внутренних коммуникаций, продолжит оставаться одним из ключевых звеньев, и нагрузка на нее лишь возрастет.
Как успокоить сотрудников и ориентировать их на новые бизнес-цели? Как адаптировать контентную политику и каналы коммуникации под существующие обстоятельства? Как выбрать лучшие инструменты и подходы в условиях бюджетных ограничений? Как наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы? 22-23 сентября профессионалы сферы внутренних коммуникаций соберутся вместе для обсуждения передовых практик и обмена реальным опытом в рамках IC Forum 2022, всероссийского форума о людях, внутренних коммуникациях и внутрикорпоративном контенте.
В программе IC Forum 2022:
- Как среди информационного шума и негатива вывести команду из ступора и ориентировать на бизнес-цели?
- Какие изменения произошли в контентной политике?
- Как вовлечь руководителя в коммуникацию и какова его роль в текущих обстоятельствах?
- Корпоративная культура в 2022 году – как меняются походы? Что важно для сотрудников?
- Как интересно подать информацию, чтобы зацепить внимание сотрудников?
- Как оценить работу отдела внутренних коммуникаций, представить результаты бизнесу и доказать, что ВК помогают компании расти?
- Как сохранить вовлеченность сотрудников в условиях гибридного офиса и на удаленке?
- Выстраивание обратной связи с сотрудниками: опросы, инструменты, результаты
- Brainstorm. Активности и мероприятия без бюджета: формируем банк идей
- От каждого по способностям: поддержка и стимулирование инноваций от сотрудников
- Коммуникации при оптимизации штата: как можно и как нельзя делать?
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы.
Аудитория: 100+ руководителей сферы внутренних коммуникаций. #interforum #внутренниекоммуникации #internalcommunications
Кому необходимо посетить форум?
- Директора по внутренним коммуникациям
- Руководители сферы корпоративной культуры и employer brand
- Директора по персоналу
- Cпециалисты по коммуникациям и корпоративным СМИ
- Поставщики продуктов и услуг для сферы internal communications