IC FORUM 2022 | Люди, внутренние коммуникации и внутрикорпоративный контент.
Москва, 22-23 сентября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский
Как показывают опросы, несмотря на неизбежное привыкание к новой реальности, уровень стресса и неопределенности у сотрудников остаются высокими. В этой ситуации бизнесу важно обеспечить спокойствие в коллективе и вселить в сотрудников уверенность в завтрашнем дне. Это значит, что служба внутренних коммуникаций, продолжит оставаться одним из ключевых звеньев, и нагрузка на нее лишь возрастет.
Как успокоить сотрудников и ориентировать их на новые бизнес-цели? Как адаптировать контентную политику и каналы коммуникации под существующие обстоятельства? Как выбрать лучшие инструменты и подходы в условиях бюджетных ограничений? Как наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы? 22-23 сентября профессионалы сферы внутренних коммуникаций соберутся вместе для обсуждения передовых практик и обмена реальным опытом в рамках IC Forum 2022, всероссийского форума о людях, внутренних коммуникациях и внутрикорпоративном контенте.
В программе IC Forum 2022:
Как среди информационного шума и негатива вывести команду из ступора и ориентировать на бизнес-цели?
Какие изменения произошли в контентной политике?
Как вовлечь руководителя в коммуникацию и какова его роль в текущих обстоятельствах?
Корпоративная культура в 2022 году – как меняются походы? Что важно для сотрудников?
Как интересно подать информацию, чтобы зацепить внимание сотрудников?
Как оценить работу отдела внутренних коммуникаций, представить результаты бизнесу и доказать, что ВК помогают компании расти?
Как сохранить вовлеченность сотрудников в условиях гибридного офиса и на удаленке?
Выстраивание обратной связи с сотрудниками: опросы, инструменты, результаты
Brainstorm. Активности и мероприятия без бюджета: формируем банк идей
От каждого по способностям: поддержка и стимулирование инноваций от сотрудников
Коммуникации при оптимизации штата: как можно и как нельзя делать?
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы.
Аудитория: 100+ руководителей сферы внутренних коммуникаций. #interforum #внутренниекоммуникации #internalcommunications
Успейте зарегистрироваться на форум по Внутренним коммуникациям
Кому необходимо посетить форум?
Директора по внутренним коммуникациям
Руководители сферы корпоративной культуры и employer brand
Директора по персоналу
Cпециалисты по коммуникациям и корпоративным СМИ
Поставщики продуктов и услуг для сферы internal communications
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12