VPROC 2020. Автоматизация, управление поставщиками и рисками

III Всероссийский форум директоров по закупкам
Москва, 5-7 августа 2020, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

VPROC 2020. | III Всероссийский форум директоров по закупкам

Автоматизация, управление поставщиками и рисками.

Москва, 5-7 августа 2020, Холидей Инн Сущевский


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

Крушение цепочек поставок и правовая неопределённость оказали сильное влияние на функционал департаментов закупок. Превратившись в антикризисных менеджеров, профессионалы проверяют на прочность выстроенные системы и учатся максимально оперативно адаптироваться к текущим условиям.

Но кризис ускорил и положительные тенденции: автоматизацию процессов и переход к электронному документообороту, развитие навыков управления удаленными командами, оптимизацию многих закупочных процедур.

5-7 августа встретимся на III Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC 2020 для обсуждения практики передовых антикризисных стратегий и дальнейших планов бизнеса. Деловая программа III Всероссийского форума директоров по закупкам будет посвящена наиболее актуальным вопросам сферы закупок: управлению рисками в ситуации неопределенности, автоматизации бизнес-процессов, управлению удаленными командами и оптимизации закупочных процедур.

WORKSHOP DAY 5 августа
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе.

 

форум директоров по закупкам

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ VPROC 2020:

  • Разбор антикризисных кейсов из различных отраслей
  • Судебная практика решения коммерческих споров во время корона-кризиса
  • Автоматизация в закупках на реальных примерах
  • Управление удаленными командами и взаимодействие закупок со смежными подразделениями
  • NEW! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок
  • Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах

Успейте зарегистрироваться
на VPROC 2020

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики. #закупки #interforum

Конференция директоров по закупкам VPROC 2020


Как это было - Фотоальбом форума VPROC 2019 в Facebook

 

ТОП-3 ЛУЧШИХ СПИКЕРОВ ФОРУМА 2019:

Форум Закупки 2020

УЧАСТНИКИ ФОРУМА 2019 ГОВОРЯТ:

«Прекрасная площадка для обмена лучшими практиками» - Директор департамента закупок АК БАРС БАНК

«Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - Специалист по закупкам ШТРАУС

«Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - Руководитель отдела закупок BONDUELLE

«Полезный формат мероприятий, особенно для компаний, которые находятся на начальных стадиях развития закупочных процессов. Выступления спикеров более продвинутых компаний и разбор их практических кейсов, дают понимание, что закупки важно и нужно развивать, что предлагаемые инструменты реально работают и их можно применить в своих компаниях» - Старший менеджер проектного офиса закупок СЕВЕРСТАЛЬ

«Все прошло интересно и не скучно. Обсудили реальные кейсы, не вдавались в теорию. Спасибо организаторам за такую профессиональную организацию и таких вовлечённых слушателей!» - Экс-директор по закупкам сети FAMILIA

всероссийский форум директоров по закупкам

 

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директорам по закупкам и логистике
  • Руководителям департаментов снабжения
  • Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
  • Категорийным менеджерам
  • Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок

Форум директоров по закупкам зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта

 

всероссийский форум директоров по закупкам

 

 

Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Партнёры
СПОНСОР
b2b-center
СПОНСОР

B2B-CENTER — надежный технологический партнер российского бизнеса.

Более 20 лет мы автоматизируем закупки компаний с любым уровнем зрелости и цифровизации.

ИТ-решения B2B-Center на базе искусственного интеллекта включены в единый реестр российских программ Минцифры:

∙ облачная платформа для сквозной автоматизации закупок B2B Altis, признанная Минцифры России отечественной альтернативой иностранной SAP Ariba. Платформа стала первым российским SRM-решением, функциональные характеристики которого полностью соответствуют продуктам мирового уровня;

∙ ЭТП нового уровня, лидирующая в сегменте коммерческих закупок и обогащенная сервисами управления и интеграции;

∙ корпоративные интернет-магазины и B2B Маркет для быстрых закупок без тендеров;

∙ другие технологичные сервисы.

Наши инструменты разработаны с использованием передовых практик и многолетней экспертизы.

Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями более 600 тысяч проверенных поставщиков и заказчиков.

Более 65% компаний из RAEX-600 повышают эффективность закупочной функции с помощью B2B-Center: Металлоинвест, Уралхим, ПГК, ПМХ, ВСМПО-АВИСМА, Русал, ЕВРАЗ, Мечел, СИБУР, Татнефть, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», Т Плюс, ПИК, МегаФон, Группа Самолет, Tele2, Faberlic, Fix Price и другие.

Будьте с нами в авангарде закупок!

Показать полностью
Партнёр Форума
Key Solutions
Партнёр Форума

Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:

  • тренинги эффективного управления;
  • тренинги продаж и переговоров;
  • тренинги и стандарты деловой переписки;
  • подготовка тренеров и спикеров;
  • вовлечённость сотрудников.

Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта.
Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.

Показать полностью
ПАРТНЁР
Wine Express
ПАРТНЁР

Wine Express — это B2C проект виноторговой компании Alianta group, импортера вин и крепких спиртных напитков. Он объединяет в себе онлайн-витрину, винотеки и отдел по работе с частными и корпоративными клиентами.

Персональные менеджеры помогут выбрать вино, учитывая индивидуальные предпочтения, повод и возможности бюджета, а менеджеры по работе с корпоративными клиентами — организовать проведение мероприятий, мастер—классов и дегустаций.

В портфеле компании собрана уникальная и хорошо сбалансированная коллекция, регулярно пополняемая интересными новинками.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
shopandmall.ru РосТендер Tendery All-Events worldexpo NBJ expotrade expoclub Gorodrabot.ru Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 5-7 августа 2020, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.

Ближайшие конференции

20-21.11.2025

Начался

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

6 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
11.02.2026
Скидка 10%

82 дня

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12