VPROC 2023

VI Всероссийский форум директоров по закупкам
Москва, 29 - 31 марта 2023, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

VPROC 2023 | VI Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам. Устойчивость цепей поставок, стабилизация и планирование закупок.

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 29 - 31 марта 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky


Два дня деловой программы и специальный Workshop Day

Мировая инфляция, разрыв цепочек поставок и масштабные санкции со стороны западных стран в отношении РФ привели к росту цен на сырье и товары. Ограничения привели к нарушению логистики, финансовых связей и необходимости оперативного поиска альтернативных поставщиков. На этом фоне российские закупщики окончательно превратились в антикризисных менеджеров, и именно они спасают российский бизнес от остановки.

Как действовать в условиях новой экономической реальности? Как сохранить устойчивость цепей поставок? Как работать с поставщиками под санкциями? Как проводить расчеты и какова судьба валютных контрактов? На что ориентироваться при планировании закупок?

Для поиска ответов на эти и другие вопросы эксперты-практики встретятся 29-31 марта на VI Всероссийском форуме директоров по коммерческим закупкам VPROC 2023.

 

WORKSHOP DAY 29 марта
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов

 

Форум по коммерческим закупкам для Директоров по закупкам и логистике, руководителей департаментов снабжения, руководителей департаментов контроля качества поставщиков, категорийных менеджеров, поставщиков продуктов и услуг для сферы закупок

 

всероссийский форум директоров по закупкам

 

Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира

конференция VPROC 2023
форум VPROC 2023

и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира

Деловая программа форума ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: реальные бизнес-кейсы докладчиков - экспертов.

 

Участники форума говорят:

«Конференция важна и полезна для компаний, которые развивают блок закупок, ищут новые решения и мероприятия для своих процессов» – Ведущий специалист по закупкам, СИБУР

«Отличная платформа для неформального общения, определения места своей команды закупок в общей системе координат, знакомство с основными общими трендами в развитии» – Руководитель центра закупок и логистики, СБЕРБАНК-СЕРВИС

«+ разнообразные темы, закупки и смежные области. + выдерживается тайминг. + отличная организация и поддержка мероприятия» – Руководитель отдела закупок, ЗАВОД ТЕХНО

«Мероприятие полезное. Большое разнообразие тем. Уровень спикеров достаточно высокий» – Начальник управления закупок, ХИМПРОМ

«Мероприятие очень полезное. Продолжайте в том же духе. Так держать!» – Начальник отдела закупок, НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ

«Достойная организация мероприятия! Периодическое посещение подобных мероприятий, обмен опытом, формирование новых коммуникаций – важная составляющая профессионального развития» – Руководитель по индустриализации по направлению материалы, ФГУП НАМИ

«Полезная информация, что-то подходит для строительного бизнеса, что-то нет, но многое думаю применить в работе компании и непосредственно ОМТС. Реально полезная и значительная информация. Буду применять и внедрять в компанию.» – Начальник отдела снабжения, АСПЭК – ИНТЕРСТРОЙ

«Прекрасная площадка для обмена лучшими практиками» - Директор департамента закупок, АК БАРС БАНК

«Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - Специалист по закупкам ШТРАУС

«Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - Руководитель отдела закупок, BONDUELLE

«Полезный формат мероприятий, особенно для компаний, которые находятся на начальных стадиях развития закупочных процессов. Выступления спикеров более продвинутых компаний и разбор их практических кейсов, дают понимание, что закупки важно и нужно развивать, что предлагаемые инструменты реально работают и их можно применить в своих компаниях» - Старший менеджер проектного офиса закупок, СЕВЕРСТАЛЬ

«Все прошло интересно и не скучно. Обсудили реальные кейсы, не вдавались в теорию. Спасибо организаторам за такую профессиональную организацию и таких вовлечённых слушателей!» - Экс-директор по закупкам сети, FAMILIA

«Хотела бы поблагодарить за организацию мероприятия и комфортную атмосферу. Все было информативно и интересно! До новых встреч!» - Purchasing Manager LLC DALKIA RUS

«Прекрасная презентация Виктора Коданева!!! Спасибо! Так же благодарность Жанне Баландиной за презентацию полезную по KPI. Указанные презентации носят конкретный, прикладной характер и можно реализовывать многие моменты, с учетом специфики собственного производства» - Начальник управления, СИБИРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА

«Сегодняшний день был очень емкий, разноплановый, инновационный и интересный по темам и спикерам. Спасибо!» - Руководитель отдела закупок, DR. OETKER

 

Конференция директоров по закупкам VPROC 2023

 

Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по закупкам и логистике
  • Руководителям департаментов снабжения
  • Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
  • Категорийным менеджерам
  • Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок

 

Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.

Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.

VPROC 2023
Масштабно, Полезно и Глубоко

  • Свежие исследования и прогнозы
  • Обмен идеями, практиками и опытом
  • Генерация новых идей
  • Решение своих вопросов
  • Приобретение новых знаний
  • Повышение внутренней мотивации
  • Встряска и активизация

 

 

 

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Спонсоры
ПАРТНЁР
Максмарт
ПАРТНЁР

B2B-маркетплейс быстрых закупок «Максмарт» - уникальная для российского рынка торговая b2b-площадка полного цикла, которая оптимизирует процесс закупок для крупных промышленных, строительных компаний и бизнеса любого масштаба.
Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой.
B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя.

Показать полностью
СПОНСОР
b2b-center
СПОНСОР

B2B-Center — технологический партнер лидеров российского бизнеса в сфере цифровых закупок. Мы создали крупнейшую в стране площадку для корпоративных закупок и продаж, а также первое российское облачное решение для сквозной автоматизации закупочного процесса – B2B Altis. Продукты и сервисы B2B-Center сопровождают закупки порядка 600 тысяч компаний. Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями заказчиков и проверенных поставщиков.

Показать полностью
УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ
Яндекс Go
УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

Яндекс Go для бизнеса помогает решать администратитивные задачи компании
Заказывайте такси или арендуйте автомобиль для рабочих поездок, оформляйте доставку готовой еды или канцтоваров в офис, оплачивайте топливо на заправке
Преимущества

  • Единый кабинет для всех задач: активируйте нужные сервисы и пользуйтесь по единому договору
  • Понятный интерфейс: единые стандарты отчётов и настроек
  • Контроль: управляйте расходами и отслеживайте нецелевые траты
  • Экономия времени: теперь всё под рукой. Сохраните время для других важных задач своего бизнеса
Показать полностью
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР
IndustrialMarket
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

Industrial.Market - B2B маркетплейс нестратегических закупок.

Платформа создана с целью трансформации и упрощения процессов закупок расходных малоценных материалов для ромышленных компаний.

Для клиента использование маркетплейса бесплатно, а преимущества существенны:

  • Снижение цен на товары до 30%
  • Сокращение цикла закупки до 2-16 дней
  • Широкий ассортимент и многообразие брендов
  • Оптимизация операционных затрат и документооборота
  • Уменьшение складских запасов

В 2021ом году решение было успешно реализовано на ЧерМК и других компаниях группы Северсталь.

На сегодняшний день к Industrial Market уже присоединились более двадцати крупных производителей и более 120 поставщиков.

Показать полностью
УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ
Яндекс Маркет
УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

Яндекс Маркет для бизнеса — это маркетплейс, на котором могут совершать покупки юридические лица и ИП, а это значит, что товары, необходимые для бизнеса - от обеспечения офиса до косметических средств и инструментов можно купить на маркетплейсе с согласованной датой доставки.

Яндекс Маркет — это бесплатная доставка, возможность получения вычета до 20% НДС, удобный документооборот, резервирование цен и ассортимента, а также личный менеджер.

Показать полностью
ПАРТНЁР
Wine Express
ПАРТНЁР

Wine Express — это B2C проект виноторговой компании Alianta group, импортера вин и крепких спиртных напитков. Он объединяет в себе онлайн-витрину, винотеки и отдел по работе с частными и корпоративными клиентами.

Персональные менеджеры помогут выбрать вино, учитывая индивидуальные предпочтения, повод и возможности бюджета, а менеджеры по работе с корпоративными клиентами — организовать проведение мероприятий, мастер—классов и дегустаций.

В портфеле компании собрана уникальная и хорошо сбалансированная коллекция, регулярно пополняемая интересными новинками.

Показать полностью
При поддержке
ЭКСМО freshflo Конфаэль Marmelott
Информационные партнёры
Интерфакс Retail ru logirus.ru Директор по закупкам Бизнес журнал Логистика РИА NEWS1 РосТендер All-Events expotrade Gorodrabot.ru TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 29 - 31 марта 2023, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12