все статьи

Какие PR-тенденции тренды ожидают отрасль в 2023 году?

После масштабных потрясений 2020 года, за которыми последовал все еще непредсказуемый 2021 год и надвигающаяся рецессия в 2022 году, PR-специалистам во всех отраслях пришлось адаптироваться, развиваться и трансформироваться, чтобы соответствовать грядущим PR-трендам и привлечь внимание к своим брендам.

В сочетании с постоянными изменениями в поведении покупателей, сохранением удаленного графика работы и глобальными угрозами, такими как рост фальшивых новостей и дезинформации в социальных сетях, 2023 год, несомненно, запомнится - хотя, хочется надеяться, не так сильно, как те, через которые мы все только что прошли.

PR-тенденции в 2023 году

Какие PR-тенденции, тренды ожидают отрасль в 2023 году?

  1. Средства массовой информации будут больше полагаться на статьи, написанные на заказ, поскольку штат штатных сотрудников продолжает сокращаться

  2. PR-специалисты попрощаются с массовым питчингом и будут искать возможности для СМИ, ориентируясь на качество, а не на количество

  3. Количественно оценить влияние PR на бизнес станет проще

  4. Интервью лицом к лицу будут возвращаться

  5. Социальные медиа, особенно Twitter, останутся одним из самых быстрых способов для экспертов в предметной области (SME) связаться со СМИ

  6. Публицисты будут диверсифицировать свой охват и подключаться к новым платформам и средствам передачи контента, включая подкасты, информационные бюллетени и многое другое

  7. Социальное сознание будет продолжать расти в значении для покупателей

  8. Многообразие и инклюзивность имеют значение

  9. Партнерство с влиятельными лицами становится все более выгодным

  10. Успешный PR должен быть частью более крупной маркетинговой экосистемы

  11. Удаленная работа меняет график работы медиа профессионалов

  12. Читатели хотят подлинности больше, чем когда-либо, особенно в связи с увеличением количества фальшивых новостей

  13. Собственные медиа станут более важными для брендов, чтобы обеспечить их цифровое присутствие и видимость

  14. Появление Web3 приведет к более прямому взаимодействию между публицистами, брендами и потребителями

 

 

 

15–17 февраля 2023. Москва
PR+ FORUM 2023
VI Всероссийский форум профессионалов сферы PR
О форуме »»

все статьи
Мероприятия по данной тематике
15
Февр
cкидка 10%

PR+ Forum 2023

VII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
PR+ Forum по праву заслужил звание одной из ключевых площадок для обмена опытом профессионалов сферы связей с общественностью. 15-17 февраля, уже 7 год подряд, ведущие эксперты из различных отраслей встретятся в Москве для обсуждения передовых практик и совместной выработки решений наиболее актуальных вопросов. Помимо основной программы в 2023 мы вновь проведём отдельный день «PR в сфере B2B».
22
Март
cкидка 10%

Fmcg & Retail Trade Marketing Forum 2023

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24 марта 2023 традиционно встретимся на VI Всероссийском форуме по торговому маркетингу «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023». В кругу профессионалов обсудим ключевые тренды и реальный опыт коллег. В фокусе деловой программы: прогнозы развития рынка и поведения покупателей, нестандартные трейд маркетинговые активности и кросс-промо, digital каналы, новые механики и инструменты в торговом маркетинге, альтернативы скидкам и снижение доли ценового промо.
21
Июнь
cкидка 10%

CLIENT SERVICE FORUM 2023

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых стратегий в сфере сервиса и обмена реальным опытом работы. Как меняется ваш клиент? Как меняются его потребности и ожидания сегодня и какими они будут через несколько лет? На какие технологические новинки стоит обратить внимание? Обсудим все это и многое другое на Client Service Forum 2023 21-23 июня.
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum