Москва, 21-22 июня 2018, Холидей Инн Москва Лесная
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов.
Отчетный ролик с форума Client Service Forum 2018:
Успейте зарегистрироваться на III
Client Service Forum 2018
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы). Конференция клиентский сервис традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Кому необходимо посетить форум?
Директору департамента Клиентского сервиса
Директору департамента управления Клиентским опытом
Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
GetResponse - платформа автоматизации и email-маркетинга с 350 000 клиентов в 182 странах мира. Согласно рейтингу G2 Grid:registered: от августа 2019 года, GetResponse входит в ТОП 5 мировых платформ по автоматизации маркетинга. Если же вам нужен мощный сервис автоматизации email-маркетинга с возможностью создания лендингов и проведения вебинаров, индивидуальным подходом и оперативной персональной клиентской поддержкой, который при этом будет соответствовать возможностям вашего бюджета, мы рекомендуем вам GetResponse Enterprise.
Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.
HelpDeskEddy — это комплексная система для службы поддержки, помогающая укрепить отношения с клиентами. Подключите все популярные площадки взаимодействия с пользователем (мессенджеры, соцсети, чат, почта, телефония), автоматизируйте процесс обработки тикетов, контролируйте операторов в реальном времени и получайте отчёты с аналитикой работы службы поддержки.
Гибкие настройки, шаблоны ответов и база знаний, автоматизация процессов, собственный маркетплейс, мобильное приложение и интеграции с огромным количеством сервисов – всё необходимое, чтобы сделать ваш клиентский сервис незабываемым.
Компания «Иннодата» – российский разработчик инновационного программного обеспечения. «Иннодата» является резидентом Иннополиса – крупнейшего российского технологического кластера. Осенью 2017 года «Иннодата» и Иннополис создали Центр Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА) с целью развития технологического и цифрового присутствия в данном направлении, способствования раскрытию сути и значения современных технологий, влияющих на спрос и предложение для игроков авиаотрасли.
Технологии: • Big Data и Предиктивная аналитика • Social Network Analytics • IIoT • Искусственный интеллект • Оптимизация
Отраслевой вектор: • Ведущие торговые компании • Транспортные компании • Банки и страховые компании
MBG Wine является ведущим поставщиком вина со всего мира. Компания была основана в 1995 году и с той поры является партнером лучших винных домов из Франции, Италии, Испании, Нового Света и России. MBG Wine поставляет на российский рынок легендарные бренды шампанского Laurent-Perrier, Taittinger, вина Antinori, Torres, Cune, Allegrini, Cusumano, виски Gordon & MacPhail, арманьяк Chateau de Laubade и другие бренды. Дистрибуция компании охватывает все федеральные округа, собственные торговые дома открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Ingate – крупнейшее на российском рынке агентство, предоставляющее услуги интернет-рекламы. Специализируется на привлечения клиентов из интернета и располагает мощнейшим ресурсом из более чем 700 специалистов.
Ingate работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Скорость достигается благодаря использованию собственных технологических разработок, профессиональной работы со всеми каналами привлечения аудитории, а также слаженному и комфортному взаимодействию с клиентом. С 2000 года реализовали более 7000 проектов для российских и международных брендов.
Компания InfoQubes – разработчик и поставщик инновационных инструментов и технологий для процессов анализа Voice Of Customer (VoC) и Voice Of Employee (VoE) из различных источников неструктурированных данных (тексты и голос). Мы обладаем более чем 10-летним опытом внедрения автоматизированных решений в области Voice of Customer и Customer Experience Management в различных отраслях. InfoQubes – лидер рынка в области анализа тональности текстов на русском языке. В 2015 году компания была признана победителем сообществом независимых экспертов SentiRuEval для отраслей ТЕЛЕКОМ и БАНКИНГ.
Подразделение Арвал в России было открыто в 2006 году. Как и головной офис, Арвал Россия является дочерней компанией BNP Paribas. Ключевым направлением деятельности Арвал является предоставление услуг операционного лизинга, то есть долгосрочной аренды с полным сервисным обслуживанием. На сегодня Арвал Россия управляет более 10 000 автомобилей.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
Angry - интеллектуальная система мониторинга и обработки публикаций в социальных сетях и СМИ. Она помогает:
• улучшить репутацию компании благодаря активной работе с клиентами в социальных сетях • понять, что на самом деле думают клиенты о бренде и о конкурентах • выявить типовые проблемы и потенциал улучшения продуктов компании • нейтрализовать негативные публикации и избежать вирусного распространения.
Преимущества Angry уже оценили Сбербанк, Центры госуслуг Москвы "Мои документы», World Class и др.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12