CLIENT SERVICE FORUM 2018

III Всероссийский форум по клиентскому сервису

Москва, 21-22 июня 2018, Холидей Инн Москва Лесная

Всероссийский форум по развитию клиентского сервиса

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?

Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов.

Отчетный ролик с форума Client Service Forum 2018:

Client Service Forum 2018 состоялся: 21 июня 2018

Фото участников и спикеров форума 2018

Cледующий форум Client Service Forum 2019 состоится 20-21 июня 2019

В деловой программе:

  • Управление омниканальными коммуникациями
  • Применение технологий BigData в реальной жизни
  • Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
  • Инструменты Customer Journey Mapping
  • KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
  • Wow-идеи сервиса
  • Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
  • Метрики, кейсы, мастер-классы

Программа Всероссийского форума по клиентскому сервису »»

форум по клиентскому сервису

Успейте зарегистрироваться на III Client Service Forum 2018

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Конференция клиентский сервис традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

форум клиентский сервис 2018

Кому необходимо посетить форум?

  • Директору департамента Клиентского сервиса
  • Директору департамента управления Клиентским опытом
  • Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
  • Руководителю службы контроля качества сервиса
  • Руководителю отдела развития программ лояльности
  • Директору департамента маркетинга
  • Директору департамента продаж
Виктория КАСАТКИНА
Виктория КАСАТКИНА
ПРОДЮСЕР ФОРУМА
Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 31
Моб.: +7 (977) 255-89-19
Форум состоялся:
21 Июня 2018
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum