CLIENT SERVICE FORUM 2018
III Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 21-22 июня 2018, Холидей Инн Москва Лесная
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов.
Отчетный ролик с форума Client Service Forum 2018:
Client Service Forum 2018 состоялся: 21 июня 2018
Фото участников и спикеров форума 2018
Cледующий форум Client Service Forum 2019 состоится 20-21 июня 2019
В деловой программе:
- Управление омниканальными коммуникациями
- Применение технологий BigData в реальной жизни
- Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
- Инструменты Customer Journey Mapping
- KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
- Wow-идеи сервиса
- Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
- Метрики, кейсы, мастер-классы
Программа Всероссийского форума по клиентскому сервису »»
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Конференция клиентский сервис традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Кому необходимо посетить форум?
- Директору департамента Клиентского сервиса
- Директору департамента управления Клиентским опытом
- Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
- Руководителю службы контроля качества сервиса
- Руководителю отдела развития программ лояльности
- Директору департамента маркетинга
- Директору департамента продаж
