Наталья Петрова

Наталья Петрова

Управляющий партнер
Your FORMULA (Ё-ФОРМУЛА)
О спикере

Эксперт в сфере HR технологий, в сфере оценки, обучении и развитии персонала, в оптимизации не профильных функций в компаниях

Образование:

Государственный Университет Управления Высшая школа бизнеса MBA (Master of Business Administration)
Государственный Педагогический Институт им. Евсевьева

Профессиональный опыт более 15 лет

  • Консультант-эксперт в HR процессах;
  • HR-директор, руководитель различных функций в сфере HR, управляющий партнер в HR-консалтинге (опыт работы руководителем HR в компаниях Kelly Services; Aviva (UB), банки, розничные сети и страховые структуры).
  • Практикует обучение через инструмент виртуальной дополненной реальности

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум HR руководителей производственных компаний
15.11.2017
Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
14-15.09.2017
IV Всероссийский HR-форум
20-21.04.2017
III Всероссийский HR-Форум
20-21.10.2016
Sales & Marketing / Administrative / HR & E-learning
21-23.09.2016
Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016
II Всероссийский HR-Форум
07-08.04.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

7 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

15 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

21 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля