Деловая программа форума

Деловая программа призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы HR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.

Первый день. 20 апреля 2017

9:00-10:00

Регистрация, Приветственный кофе

Модератор первого дня

Наталья Петрова
Наталья
Петрова
Управляющий партнер
Your FORMULA (Ё-ФОРМУЛА)

10:00-11:25

Сессия 1. Рынок труда 2018.  Профстандарты и изменения в законодательстве

10:00-10:25

Тенденции рынка труда, куда держим курс?

Екатерина Горохова
Екатерина
Горохова
Вице-президент и Генеральный директор
Kelly Services

10:30-10:55

Возможности и ограничения законодательства, которые надо учесть HR в 2017 году

  • Возможности: дистанционный труд – не законодательное новшество, но тренд этого года. Как и разъездной характер работы, он позволяет сэкономить деньги компании;
  • Ограничения. Необходимость выплачивать премии за учетный период до 15 числа следующего месяца. Что с этим делать?
Елена Кожемякина
Елена
Кожемякина
Управляющий партнер
BLS

11:00-11:25

Разработка и применение профстандартов на примере лизинговой компании

Анаит Говорина
Анаит
Говорина
Директор департамента по работе с персоналом
Европлан

11:25-12:00

Кофе-брейк

12:00-15:05

Сессия 2. Мотивация и вовлечение

12:00-12:25

Бенефиты как инструмент дополнительной мотивации

Елена Лурье
Елена
Лурье
Заместитель Генерального директора по работе с персоналом
РЕСО-Гарантия

12:30-12:55

Как создать настрой на работу: программы вовлечения персонала

  • Работа с вовлеченностью – создание нужных для эффективной работы эмоций.
  • Поиск факторов, влияющих на трудовой настрой, через исследование вовлеченности.
  • Структура плана повышения вовлеченности. Морально-психологический климат: кто за него отвечает?
Петр Грейдинг
Петр
Грейдинг
Руководитель направления по работе с трудовыми коллективами и КСО
ОМК

13:00-13:25

Изменение системы мотивации под требования рынка - как benchmark пакетов C&B повлиял на политику, и к чему это привело?

Елена Сенокосова
Елена
Сенокосова
Руководитель направления компенсаций и льгот
Сбербанк

13:30-13:55

Мотивация сотрудников без KPI. Инновационные методы или стандартный подход к мотивации, чему отдать предпочтение?

  • Выбор системы мотивации детерминирован уровнем текучки кадров. Чем выше «текучка», тем сложнее мотивационные программы, тем жестче требования к обучающим скриптам, тем ниже лояльность работников тем меньше индивидуальная ответственность
  • Винт не возможно мотивировать. Можно только выбрать на рынке винт приемлемого качества
  • Если корпорация воспринимает людей как винтики или набор цифровых показателей, никакие программы мотивации не дают долгосрочных результатов.
Андрей Ващенко
Андрей
Ващенко
Начальник управления стратегического развития
Газпромтранс

14:00-14:40

Дискуссия: Мотивация персонала и топ-менеджеров, что изменилось и надолго ли?

  • Теория поколений, есть ли разница в инструментах мотивации
  • Нематериальная мотивация, работает ли она на топов?
  • Кнут и пряник, как мотивировать сотрудников постоянно улучшать и оптимизировать свои бизнес процессы, а так же качество работы с фокусом на лучший результат?
  • Как сделать агентами изменений тех, кто был не согласен ранее? Или уволить?
Елена Логинова
Елена
Логинова
Старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом
Ренессанс Кредит
Ольга Савина
Ольга
Савина
Заместитель генерального директора по HR и организационному развитию
Томилинский завод алмазного инструмента
Андрей Ващенко
Андрей
Ващенко
Начальник управления стратегического развития
Газпромтранс
Светлана Хабибуллина
Светлана
Хабибуллина
Директор по адаптации, оценке, обучению и организационному развитию
ГК URBAN GROUP
Алла Корзелева
Алла
Корзелева
Руководитель управления обучения и развития - Citi Россия, Украина, Казахстан, Советник по обучению и развитию - глобальные функции Европа, Ближний Восток, Африка, Ситибанк - Россия, Украина, Казахстан
Citi

14:40-15:05

Система внутренних контрактов как система мотивации топ-менеджмента

Светлана Хабибуллина
Светлана
Хабибуллина
Директор по адаптации, оценке, обучению и организационному развитию
ГК URBAN GROUP

15:05-16:00

Обед

16:00-18:30

Сессия 3. Оценка персонала

16:00-16:25

Управление эффективностью HR-функции и ее актуальные задачи

  • Развитие талантов, как ключевая стратегия и конкурентное преимущество HR-функции.
  • Построение модели HR-функции, способной отвечать всем внешним и внутренним вызовам, соответствовать стратегическим приоритетам компании, а также нести ответственность за вложение и возврат инвестиций на развитие талантов.
  • Оптимизация ресурсов, стандартизация процессов, сегментация талантов, усиление рекрутмента и приоритезация активностей HR-функции в зависимости от стратегических потребностей талантов.
  • HR бизнес-партнер, разделяющий с бизнесом ответственность за его результаты, как ключевое звено модели HR-функции.
Галина Подовжняя
Галина
Подовжняя
Бизнес-партнер по работе с персоналом коммерческих функций
Coca-Cola HBC Россия

16:30-16:55

Методы оценки эффективности массовых категорий персонала

Фёдор Юшко
Фёдор
Юшко
Начальник отдела управления персоналом завода ООО «Омсквинпром», корпорации
Алкогольная Сибирская Группа

17:00-17:25

Комплексный кейс - сочетание существующих систем оценки персонала

  • Причины и факторы, повлиявшие на формирование системы оценки персонала
  • Комплексная система оценки: структура, цели, ноу-хау
  • Прогресс сегодня и планы на завтра
  • Примеры
Анна Александрова
Анна
Александрова
Заместитель директора департамента-Начальник управления Управление привлечения и оценки талантов, Департамент развития экспертизы по работе с людьми
Банк Хоум Кредит

17:30-18:30

Бизнес-игра «Психология Пряника»

  • Как позитивное эмоциональное подкрепление может быть использовано для вывода сотрудника из состояния сопротивления;
  • Как оказывать влияние на самый сильный аспект мотивации – внутреннюю мотивацию;
  • Как нужно строить диалог, чтобы управлять внутренней, эмоциональной мотивацией сотрудника.
  • Для ответа на эти вопросы участникам предлагается пройти через метафорическую игру, которая по завершению позволяет получить конкретное руководство по оказанию влияния на внутреннюю мотивацию сотрудника.

На выходе участники игры получат: инструмент для обучения своих руководителей эффективному подходу к управлению внутренней мотивацией сотрудников и смогут самостоятельно провести данную игру внутри своих компаний.

 

Михаил Кучинский
Михаил
Кучинский
Бизнес-тренер
Laboratory of Business Solutions

18:30-19:30

Вечерний кофе-брейк

Второй день. 21 апреля 2017

9:00-9:40

Регистрация, Приветственный кофе

Модератор второго дня

Антон Краснобабцев
Антон
Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

9:40-12:50

Сессия 4. Подбор персонала и кадровый резерв

9:40-10:05

Массовый подбор персонала в современных реалиях. Инструменты, которые экономят бюджет и нервы

Илья Федосов
Илья
Федосов
Global Head of Staffing Services and Programs
VEON

10:10-10:35

Влияние личных компетенций персонала на эффективность бизнеса

Ольга Савина
Ольга
Савина
Заместитель генерального директора по HR и организационному развитию
Томилинский завод алмазного инструмента

10:40-11:05

ПСИ сканер. Оценка сотрудников на подсознательном уровне

Одно из направлений нашей деятельности – подбор и оценка персонала.

В своей практике мы перепробовали массу старых и новых методик оценки, это и тесты, и опросы 360°, и полиграф и т.д. . Постоянно мы сталкивались с тем, что все эти методики позволяют испытуемому подготовиться, осмыслить предлагаемую информацию и попытаться смоделировать свою реакцию с той или иной долей успеха. Результаты получались искаженными, при этом стоимость методов достаточно высока. Мы взяли на вооружение новый метод компьютерной оценки - ПСИ-сканер, решивший наши задачи по достоверности оценки. После проверки в реальных кейсах мы сделали его частью нашего клиентского предложения.

Юлия Богомолова
Юлия
Богомолова
Генеральный директор, Компания
Make.Лайф
Александр Кузнецов
Александр
Кузнецов
Make.Лайф

11:10-11:35

Как быстро подготовить резерв управленцев в период активного роста бизнеса

Татьяна Конева
Татьяна
Конева
Директор по персоналу
Hoff

11:35-12:10

Кофе - брейк

12:10-12:50

Дискуссия: Центр знаний - как сохранить знания и опыт внутри компании

Ольга Гаврилова
Ольга
Гаврилова
Начальник Управления планирования, подбора, обучения и развития персонала Департамента по управлению персоналом и орг. развитию
РусГидро
Ксения Мартынова
Ксения
Мартынова
Управляющий директор, Департамент HR компетенций
ПАО Сбербанк
Андрей Чернуха
Андрей
Чернуха
Вице-президент, Директор административного департамента
ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ
Татьяна Конева
Татьяна
Конева
Директор по персоналу
Hoff
Ольга Владимирова
Ольга
Владимирова
Начальник Управления технологического обучения
МГУУ Правительства Москвы

12:50-14:45

Сессия 5. Автоматизация HR

12:50-13:15

Agile. Как перенять опыт и с чего стоит начать при внедрении системы

В высокотехнологичных организациях путь бизнес идей часто лежит через IT. В Ozon.ru все дороги ведут в IT, потому что наши клиенты приходят к нам через сайт и мобильные приложения. Именно поэтому нам нужно иметь общий язык внутри компании, в нашем случае это взаимодействие по принципам Agile. В результате мы имеем – понятные сроки и сотни внедренных улучшений.

Валерия Миненкова
Валерия
Миненкова
Директор по персоналу
OZON.ru

13:20-13:45

Использование автоматизированных систем для совершенствования процесса оценки персонала. Преимущества и подводные камни

Андрей Чернуха
Андрей
Чернуха
Вице-президент, Директор административного департамента
ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ

13:50-14:15

Работа с данными или Big Data в  HR. Практическое применение и затраты на реализацию против плюсов использования

Эдуард Бабушкин
Эдуард
Бабушкин
HR-аналитик

14:20-14:45

Управление вовлеченностью и результативностью через автоматизированные программы. Плюсы и минусы работы в таких системах.

Татьяна Гладюк
Татьяна
Гладюк
Директор по персоналу
Inventive Retail Group

14:45-15:45

Обед

15:45-18:10

Сессия 6. Обучение персонала

15:45-16:10

Blended learning как способ повысить вовлеченность персонала в обучение

Нужно честно признать: заставить человека учиться невозможно. Мы учимся только тогда, когда нам интересно. Каким же образом можно добиться, чтобы сотрудники постоянно учились, повышая и эффективность компании, и свою ценность для нее? Чтобы они сохраняли любознательность, учились не только на достижениях, но и на ошибках, сохраняя оптимистический настрой и мотивацию? Ежедневная возможность связывать свое развитие с собственным успехом и успехом компании может стать одним из ответов на эти вопросы.

Алла Корзелева
Алла
Корзелева
Руководитель управления обучения и развития - Citi Россия, Украина, Казахстан, Советник по обучению и развитию - глобальные функции Европа, Ближний Восток, Африка, Ситибанк - Россия, Украина, Казахстан
Citi

16:15-16:40

Kак преобразить сложившуюся годами систему обучения и внедрить E-learning. Опыт университета Правительства Москвы

Ольга Владимирова
Ольга
Владимирова
Начальник Управления технологического обучения
МГУУ Правительства Москвы

16:45-17:10

Обучение талантов и вывод их в топ-менеджмент в кратчайшие сроки

  • Результаты кадрового мониторинга предприятий высокотехнологичного сектора
  • Оптимизация взаимоотношений предприятий с образовательным сообществом в рамках Федеральной программы «Работай в России!», направленной на укрепление кадрового потенциала предприятий реального сектора экономики
  • Целевое кадровое обеспечение предприятий через механизмы реализации инвестиционных проектов
Арсений Брыкин
Арсений
Брыкин
Член Правления СоюзМаш, Руководитель проекта "Работай в России!. Заместитель генерального директора – статс-секретарь
АО «Росэлектроника»

17:15-17:40

Комплексный кейс. Реорганизация рабочего процесса, или как мы перешли на Agile и Smart-целеполагание за 5 месяцев с помощью корпоративного соревнования

Александр Сизинцев
Александр
Сизинцев
Генеральный директор
Biletix

17:45-18:10

Новые игровые технологии в обучении персонала всех уровней

Татьяна Пригожина
Татьяна
Пригожина
Директор по управлению персоналом и организационному развитию
СМИКОМ

18:10-19:10

Вечерний фуршет

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
20 Апреля 2017
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum