MARKETING DATA ANALYTICS 2021. | Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Москва, 30 сентября – 1 октября 2021


Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок.»

Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

Мы делаем форум не про сбор и анализ данных вообще, на котором встречаются аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для директоров по маркетингу посвященный данным, их сбору и анализу.  На реальных примерах разберем какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

 

MARKETING DATA ANALYTICS

Успейте зарегистрироваться на MARKETING DATA ANALYTICS 2021

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?
  • Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания
  • Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями
  • С помощью каких инструментов можно комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?
  • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных
  • Способы оперативной аналитики внешней информации, которые позволяют понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами
  • Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?
  • Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?
  • Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании
  • и многое другое…

 

Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Cобственники и представители онлайн-бизнеса
  • Провайдеры услуг

 

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum