MARKETING DATA ANALYTICS 2021. | Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Москва, 30 сентября – 1 октября 2021
Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок.»
Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?
Мы делаем форум не про сбор и анализ данных вообще, на котором встречаются аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для директоров по маркетингу посвященный данным, их сбору и анализу. На реальных примерах разберем какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
Форум состоялся: 30 сентября 2021
29 - 30 сентября 2022 года откроет свои двери Marketing Data Analytics 2022 Подробнее »»
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.
В программе Marketing Data Analytics 2021
- Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?
- Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания
- Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями
- С помощью каких инструментов можно комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?
- Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных
- Способы оперативной аналитики внешней информации, которые позволяют понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами
- Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?
- Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?
- Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании
- и многое другое…
Аудитория форума:
- Директора по маркетингу
- Руководители департаментов маркетинга
- Маркетинговые и продуктовые аналитики
- Performance-маркетологи
- Cобственники и представители онлайн-бизнеса
- Провайдеры услуг
