Деловая программа форума персональных ассистентов 2020

VII Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний.

Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие.

Деловая программа форума персональных ассистентов насыщена практическими докладами от ведущих специалистов и призвана помочь Вам в профессиональном росте и личностном саморазвитии. Спикеры форума расскажут о секретах успешной работы персонального ассистента, о том, как оправдать надежды своего руководителя и соответствовать его требованиям и статусу, обсудят каким должен быть безупречный помощник и как блестяще справляться со всеми задачами в условиях многофункциональности. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели. Двухдневная программа форума персональных ассистентов направлена не только на совершенствование профессиональных компетенций, но и на развитие личностных качеств и навыков. Как это было в прошлом году? Фотоальбом форума 2019

Первый день. 22 октября 2020

Модератор

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

9:00-10:00

Регистрация. Утренний кофе. Нетворкинг

10:00-10:30

Обзор. Тенденции рынка труда: новые требования к ассистенту и текущие уровни заработной платы для различных категорий

Элла Михайлова
Элла
Михайлова
Управляющий директор
Penny Lane Personnel

10:30-11:00

Доклад. Биохакинг: практики повышения эффективности работы руководителя и команды

  • Как вовремя обнаружить у Вашего руководителя дефициты по внешним признакам?
  • Как сообщить руководителю о возможностях превентивной медицины?
  • Как деликатно направить, сориентировать, поддержать инициативу?
  • Как предотвратить астрономические затраты на лечение, вовремя предупредить развитие заболевания? Секреты оздоровления президентов и первых лиц государств
Карина Евтушенко
Карина
Евтушенко
CEO
BioV

Сессия 1. Офис

11:00-11:30

Кейс. Проблемные ситуации в переписке. Как сохранить лицо.

Саша Карепина
Саша
Карепина
Ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям

11:30-12:00

Доклад. Конфиденциальное делопроизводство. Как работать с документами, содержащими коммерческую тайну или другую конфиденциальную информацию?

Николай Зайченко
Николай
Зайченко
Партнер
NEVSKY IP LAW

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

Доклад. Организация протокольных мероприятий на высшем уровне

  • Сущность понятий «протокол», «этикет» и «церемониал»
  • Виды протокольных мероприятий
  • Принципы, критерии и виды протокольной рассадки на деловом мероприятии
  • Протокольное старшинство
  • Рассадка в автомобиле
  • Программа переговоров
  • Протокольные подарки
  • Деловой прием
Татьяна Баранова
Татьяна
Баранова
Эксперт по деловому этикету и протоколу, Основатель просветительский проекта
Про.Этикет

13:00-13:45

Практикум. Искусство публичных выступлений

На мастер-классе мы рассмотрим 5 секретов успешного публичного выступления

  • Как готовиться
  • Как настраиваться ментально
  • Как настраиваться физически
  • Как усилить влияние во время выступления
  • Как взаимодействовать с аудиторией
Лариса Зорина
Лариса
Зорина
Основатель проекта Лаборатория публичной речи и коммуникации
Step2Futurе

14:00-15:00

Обед

Сессия 2. Вселенная Digital

15:00-15:30

Обзор. Новые технологии, гаджеты и полезные приложения в работе ПА

  • Работа и жизнь на удаленке персонального ассистента: новая реальность
  • Новое "железо"
  • Новые условия на рынке
  • Новые тренды в мобильном нетворкинге (мобильной коммуникации)
  • Приложения для организации труда
  • Работа / дом / отдых - приложения для того чтобы быть на связи
  • Как выключаться из процессов
  • Вопросы и ответы
Леонид Бугаев
Леонид
Бугаев
Ведущий практик нетворкинга, эксперт в области мобильных решений

15:30-16:00

Кейс. Управление проектами и проектными командами (включая удаленные) в деятельности бизнес-ассистента

  • Что такое проекты на примерах из деятельности бизнес-ассистента
  • Критерии постановки целей на проект
  • Основы взаимодействия с проектными командами (в тч. удаленными): постановка техзаданий, делегирование, контроль, советы и лайфхаки
  • Работа со сроками и дедлайнами: как сделать так, чтобы проект не «полетел» по срокам?
Анна Сосновая
Анна
Сосновая
Основатель
БИЗНЕС-ШКОЛА ПОМОЩНИКОВ РУКОВОДИТЕЛЯ

16:00-16:30

Доклад. Мессенджеры, соц.сети и цифровой этикет в современном мире. Специальный гость

  • Большая часть делового общения давно перешла в интернет. И теперь это не только электронная почта, но и мессенджеры и социальные сети, которые еще недавно считались инструментами неформального общения.
  • Как эффективно использовать мессенджеры и соцсети для деловой коммуникации?
  • Как быть тактичным и корректным собеседником?
  • Как сделать "хорошие манеры" частью своей цифровой репутации?
Ольга Лукинова
Ольга
Лукинова
Руководитель отдела маркетинга и информационной политики
МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК (ШАНИНКА)

16:30-17:00

Мастер-класс. Приемы создания крутых презентаций: от идеи до реализации.

  • Что такое презентация: ожидания и реальность
  • Работа над ошибками пред тем, как их совершить: ставим задачу и планируем работу с презентацией
  • Как сделать презентацию только из текста
  • Почему контент важнее дизайна?
Иван Яшуков
Иван
Яшуков
Автор курсов и основатель проекта Easyntation

17:00-17:30

Ассистент на страже личного бренда руководителя.

  • Что нужно знать, когда вы работаете с публичным руководителем
  • Как правильно подготовить руководителя к интервью
  • Соцсети – задача ваша или SMM-агентства?
  • Лайфхаки для публичных мероприятий (форумы, конференции)
  • PA = PR?
  • Почему личный бренд ассистента также важен?
Яна Макаренцева
Яна
Макаренцева
Ассистент сооснователя сети гипермаркетов мебели и товаров для дома
Hoff

17:30-18:15

Доклад. Страх перед боссом: как не бояться отстаивать себя перед начальством?

  • Почему мы испытываем страх перед боссом
  • К чему приводит страх перед боссом
  • Как правильно вести себя во время разговора с боссом
  • Как правильно спорить с боссом
Анна Ковш
Анна
Ковш
Тренер по деловой коммуникации, директор по работе с клиентами Речевой тренинговой компании
IGRO

18:15

Завершение деловой программы 1 дня. Вечерний фуршет. Нетворкинг

Второй день. 23 октября 2020

Модератор

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-10:00

Регистрация. Утренний кофе. Нетворкинг

10:00-10:45

Интервью на сцене. Откровенный разговор с руководителем

(выступление руководителя, предварительный сбор вопросов)

Татьяна Долякова
Татьяна
Долякова
Генеральный директор
ProPersonnel
Наталия Башкирова
Наталия
Башкирова
Персональный ассистент Татьяны Доляковой, Генерального директора компании
ProPersonnel

10:45-11:30

Мастер-класс. Успеваем ГЛАВНОЕ: принципы, приемы и рекомендации тайм-менеджмента

  • 5 выборов на пути к выдающейся продуктивности
  • Как сфокусироваться на важном и не быть пассивным к срочности
  • Что такое «большие камни», и как не увязнуть в «песке» ежедневных забот
  • Как управлять технологиями и не позволить им управлять вами
Дмитрий Витер
Дмитрий
Витер
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
FranklinCovey Russia

11:30-12:00

Кофе-брейк

12:00-12:30

Профайлинг в работе ассистента руководителя. Как предвосхитить ожидания руководителя и «прочитать» его партнеров

  • Как понять не только мотив поведения руководителя, но и спрогнозировать, предугадать его действия
  • Как понять скрытые мотивы и основной психотип оппонента на переговорах без прямого контакта
  • Как составлять алгоритмы и правила взаимодействия с человеком, начиная от стили речи, заканчивая семантикой
  • Как стать «шпионом» для боса и его правой рукой, «читая» людей
  • Как понимать, пытаются ли вас обмануть в процессе беседы или будут ли пытаться это сделать в последующем
Юлия Елизарова
Юлия
Елизарова
Генеральный директор
Международная Академия исследования лжи

Сессия 3. Travel, events

12:30-13:00

Кейс. Строим VIP-поездки со сложным маршрутом. Где «подстелить соломку», чтобы все прошло идеально

Надежда Мурашковская
Надежда
Мурашковская
Помощник Председателя совета директоров, Главного управляющего директора
BBDO Group

13:00-14:00

Дебаты. Work-life balance: четкое разделение VS потоковое мышление

Наталья Гущина
Наталья
Гущина
Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям
ЕВРАЗХОЛДИНГ
Юлия Ягловская
Юлия
Ягловская
Исполнительный помощник президента
CITIBANK

14:00-15:00

Обед

Сессия 4. Психология

15:00-15:30

Доклад. Все о стрессе: причины, опасность, последствия

Все о стрессе: причины, опасность, последствия.

  1. Почему мы подвержены стрессу?
  2. Кто виноват и что делать?
  3. Как находиться в ресурсе
  4. Технологии управления стрессом.
Кристина Петрухнова
Кристина
Петрухнова
Генеральный Директор
АСПЕКТ

15:30-16:15

Практикум. Психологический wellness для ПА

Талина Венгржновская
Талина
Венгржновская
Ph.D. Эксперт по развитию человеческого капитала.
НИУ ВШЭ, Creative Thinking Institute

16:15-16:45

Доклад. Все про эмоциональное насилие и энергетических вампиров: определить и обезвредить

Елена Новоселова
Елена
Новоселова
Психолог

16:45-17:30

Мастер-класс. «Оно мое? Оно мне надо?» Как понять, что занимаешься своим делом и как начать новый путь

Уровень счастья человека напрямую зависит от того, своим ли делом он занят. На мастер-классе сможете разобраться в механизме определения призвания и повышения собственного уровня счастья (про ИКИГАЙ). Также поговорим - если решение что-то изменить принято - как начать действовать? Часто так бывает, что вроде бы понимаешь что и как хочешь сделать и не делаешь. Не понятно почему. Разберемся, что мешает начать действовать, как справиться с этими помехами и сделать первые шаги.

Виктория Ирбаиева
Виктория
Ирбаиева
Психолог, коуч, бизнес-тренер, предприниматель

17:30

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
22 Октября 2020
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum