Деловая программа форума

Деловая программа летнего клуба персональных ассистентов насыщена практическими докладами от ведущих специалистов и призвана помочь Вам в профессиональном росте и личностном саморазвитии. Спикеры форума расскажут о секретах успешной работы персонального ассистента, о том, как оправдать надежды своего руководителя и соответствовать его требованиям и статусу, обсудят каким должен быть безупречный помощник и как блестяще справляться со всеми задачами в условиях многофункциональности. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели. Двухдневная программа форума персональных ассистентов направлена не только на совершенствование профессиональных компетенций, но и на развитие личностных качеств и навыков.

Первый день. 27 июня

Модератор форума

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

9:00-10:00

Регистрация. Утренний кофе.

10:00-10:30

Доклад. Мифы и реальность профессии

Кристина Маслова
Кристина
Маслова
Исполнительный ассистент генерального директора по России и СНГ и руководитель административного направления
Electrolux

10:30-11:00

КЕЙС. Как описать бизнес-процессы в работе ПА и БА? Создаем систему предотвращения ошибок.

 

  • Что такое процессный подход и зачем он нужен ассистентам? Порядок VS Неконтролируемый хаос
  • Бизнес-процессы: характеристика и классификация
  • Почему важна логика в построении бизнес-процессов?
  • Профстандарт помощника руководителя как гайд-путеводитель для структурирования функциональных обязанностей и бизнес-процессов
  • Бизнес-процесс - основа для стандартов телефонных переговоров, офисного гостеприимства, скриптов, регламентов и др.
  • Регламенты, скрипты, чек-листы как результаты описания бизнес-процесса
  • Примеры описанных бизнес-процессов в работе ассистента: что и как можно описать?
  • БОНУС: несколько программ для создания шпаргалок себе и коллегам
Анна Сосновая
Анна
Сосновая
Бизнес-ассистент президента гонконгской IT-компании

11:00-11:45

ДОКЛАД. НАВЫКИ КОУЧИНГА В РАБОТЕ ПА

Юлия Баклыкова
Юлия
Баклыкова
Коуч ICF, Руководитель Аппарата Генерального Директора
ПАО «Соллерс»

11:45-12:25

ДОКЛАД. Карьерные перспективы для бизнес ассистентов.

Кристина Петрухнова
Кристина
Петрухнова
Эксперт по эффективным коммуникациям и переговорам, Основатель и Генеральный Директор
Центр инфоподдержки бизнеса «Аспект»

12:25-12:45

Кофе-брейк

12:45-13:30

Мастер-класс. Поглотители времени: что с ними можно делать в работе ПА?

Антон Краснобабцев
Антон
Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

13:30-14:15

ДОКЛАД. Мобильные приложения: облегчаем жизнь себе и руководителю

Луиза Миргиева
Луиза
Миргиева
Персональный ассистент исполнительного вице-президента по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке
Билайн

14:15-14:45

ДОКЛАД. Работаем с документооборотом: последние изменения в делопроизводстве и ЭДО

Лариса Романенко
Лариса
Романенко
Бизнес-тренер, консультант по вопросам организационного развития, эксперт по управлению документацией

14:45-15:45

Обед

15:45-16:15

РАЗБОР. Travel поддержка –реальные кейсы

  • Почему важно печатать посадочные и регистрировать заранее ?
  • Что делать если на booking нет мест в отеле?
  • Travel чек лист, для чего?
  • Где заказывать трансфер ? Детали при поездке.
  • Что делать, если рейс задержали на сутки, а делегации нужно срочно улететь ?
  • Бытовой и технический райдер, не только для артистов. Для чего он нужен?
Дарья Гречишкина
Дарья
Гречишкина
PA и бизнес ассистент соучредителя компании
Black Star Burger

16:15-17:00

МАСТЕР-КЛАСС. Многозадачность — это профессиональная неизбежность. Как оптимизировать процессы?

Ирина Тедеева
Ирина
Тедеева
Бизнес ассистент
Игоря Рыбакова

17:00-17:45

Мастер-класс. Психологические лайфхаки в ежедневной работе


Как упростить свою работу

  • Создание инструкций
  • Оптимизация своего мышления
  • Преодоление обид и комплексов

Стрессоустойчивость. Зачем она нужна секретарю? Как ее практически использовать?

  • Быстрые техники, помогающие справиться с негативными состояниями
  • Основы нормальной работоспособности
  • Психологические техники

Взаимоотношения «руководитель – секретарь»

  • В чем секрет успешной работы?
  • Выстраиваем личные границы.
  • Лайфхаки на каждый день
Инна Иголкина
Инна
Иголкина
Генеральный директор
тренинговая компания Timesaver

17:45-18:15

КЕЙС. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВНУТРИ КОМПАНИИ БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ.

Виктория Ельцова
Виктория
Ельцова
Персональный ассистент финансового директора
банк Home Credit Russia

18:15-18:35

Кофе брейк

18:35-19:35

ПРАКТИКА. РАБОТА В ГРУППАХ ПО ЗАДАНИЯМ ОТ ТРЕНЕРОВ

Участники могут принять участие в работе любой из групп

  • Тайм-менеджмент и многозадачность
  •  Управление конфликтами
  •  Travel поддержка

Управление конфликтами

Инна Иголкина
Инна
Иголкина
Генеральный директор
тренинговая компания Timesaver

Тайм-менеджмент: расстановка приоритетов в работе ПА

Антон Краснобабцев
Антон
Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

Travel поддержка

Никита Булгаков
Никита
Булгаков
Руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами
OneTwoTrip

19:35-00:00

Вечерняя программа

20:00-20:45

Ментализм. Шоу чтения мыслей.

Николоз Цаава
Николоз
Цаава
Менталист

Второй день. 28 июня

9:00-9:30

Регистрация. Утренний кофе.

9:30-10:15

УТРЕННИЙ МАСТЕР-КЛАСС. Презентации, которые работают: от слайдов к смыслам

  • Смерть от PowerPoint: в чём проблема с презентациями
  • Алгоритм создания презентаций и слайдов
  • Разбор примеров: до и после
  • Лайфхаки и полезные сервисы для презентаций
Сергей Слуцкий
Сергей
Слуцкий
Основатель и креативный директор, студия презентаций
Метаформа

10:15-10:45

КЕЙС. Точки роста: адаптация на новом месте или как сменить руководителя, не изменяя себе

Надежда Мурашковская
Надежда
Мурашковская
Личный помощник Главного управляющего директора группы компаний
BBDO Russia group

10:45-11:30

Доклад. Типы руководителей и индивидуальный подход к каждому

Талина Венгржновская
Талина
Венгржновская
Ph.D. Эксперт по развитию человеческого капитала. НИУ ВШЭ, Creative Thinking Institute

11:30-12:15

Мастер-класс. Правила неформального общения с коллегами

Екатерина Емельянова
Екатерина
Емельянова
Помощник генерального директора
ИНТЕР РАО - Экспорт

12:15-12:45

Кофе-брейк

12:45-13:15

Мастер-класс. Лидерство и эмоциональный интеллект

Галина Вдовиченко
Галина
Вдовиченко
PCC ICF, Executive coach, Управляющий компании Международный Центр Профессионального коучинга
ICP Centre

13:15-14:00

МАСТЕР-КЛАСС. Этикет и протокол в современном мире

Татьяна Баранова
Татьяна
Баранова
Эксперт по деловому этикету и протоколу, Основатель образовательного проекта
Про.Этикет

14:00-14:45

МАСТЕР-КЛАСС И ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН. ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ И ИСКУССТВО ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТОВ.

  • «Возлюби ближнего своего, как самого себя» - понимание в XXI веке
  • Что такое конфликт?
  • Типы конфликтов
  • Триггеры: внутри и вне
  • Существующие практики
  • Summary и как увернуться от молнии
Юлианна Михайлова
Юлианна
Михайлова
PA to Director: Disney Consumer Products and Retail
The Walt Disney Company CIS LLC

14:45-15:45

Обед

15:45-16:30

Мастер-класс. Ораторское искусство и искусство публичных выступлений

Вадим Курилов
Вадим
Курилов
Бизнес-тренер, Владелец коммуникационного агентства,
EITCOM

16:30-17:15

МАСТЕР-КЛАСС. ДРЕСС-КОД ДЛЯ АССИСТЕНТА

  • Современный ассистент - не профессия, а стиль жизни.
  • Типы дресс-кодов, особенности и лайф-хаки.
  • Внедрение современных модных тенденций в классические офисные дресс-коды.
Анна Валевко
Анна
Валевко
Ассистент Управляющего партнера
iTech Capital

17:17-18:00

Мастер-класс. Стресс в работе ассистента: причины, признаки, методы работы.

  • Стресс: определение и краткая классификация.
  • Стресс в работе ассистента:
  1. Факторы долговременного стресса.
  2. Факторы кратковременного стресса.
  • Проявления стресса:
  1. Эмоциональное выгорание.
  2. Профессиональная деформация: особенности, плюсы и минусы.
  • Методы работы со стрессом:
  1. Как извлечь пользу из стрессовой ситуации
  2. Как снизить влияние стресса: практические приемы
Елизавета Малиновская
Елизавета
Малиновская
Помощник директора по правовым вопросам
ОК РУСАЛ

18:00

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
27 Июня 2019
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum