Татьяна Баранова

Татьяна Баранова

Эксперт по практическому этикету и бизнес-коммуникациям
О спикере

Эксперт по бизнес-этикету и деловым коммуникациям. Колумнист РБК Pro, ведущая авторской передачи «Хорошие манеры с Татьяной Барановой» на «Радио 7 на семи холмах». Постоянный эксперт информагентства «РИА Новости», издания «Forbes Woman», телеканала «Россия–Культура», «1 канала», «Москва-24», радио «Маяк» и др. Сертифицированный бизнес-тренер. Разработчик корпоративных программ обучения для ведущих компаний (среди корпоративных клиентов General Electric, Bayer, Tele 2, Альфа-Банк, Уралкалий,  Mercedes Benz и еще порядка 90 крупнейших федеральных и международных компаний).

Лауреат Национальной премии в области этикета и протокола. Спикер TEDx, лектор ВШКУ, ВШГУ и Центра международного протокола РАНХиГС, Института экономики и управления промышленными предприятиями им. В.А. Роменца НИТУ МИСиС, Первой Академии Медиа РЭУ им. Г.В. Плеханова, Университета Правительства Москвы, Moscow Business School, Российского фонда образовательных программ «Экономика и управление», Российского общества “Знание”, лектория «Синхронизация». Ведущая открытых лекций для МГИМО, Финансового университета при Правительстве РФ, а также - публичных выступлений на площадках Москвы и других городов. Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу. Аккредитованный бизнес-тренер Корпоративного университета «Самрук-Казына» (Республика Казахстан). Член экспертного совета Национальной премии “Колба”.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

36 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

57 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

57 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce