Александр Сидорин

Александр Сидорин

Директор по закупкам
ОМК
О спикере

omk

Общие данные
ФИО: Сидорин Александр Александрович
Образование
- 1996, высшее, очно: Московский Инженерно-Физический Институт,
- 2017, Executive MBA, очно: Европейский институт закупочного
менеджмента (EIPM, Archamps, French Geneva) Master in Business Administration, specialized in Purchasing and Supply Management.
Знание языков
Русский – родной.
Английский – разговорный.
Предметные данные
Место работы: ОМК
Позиция: Директор по закупкам, OPEX + CAPEX (9 лет).
Опыт работы в закупках: с 1996 года.
Число сотрудников в подчинении: 700+
Профессиональные методологические разработки
- Функциональная стратегия «Закупки»,
- Система 3-х уровневого управления закупками (функциональная стратегия
–> категорийный менеджмент (стратегический сорсинг) -> операционные
закупки),
- методология стратегического сорсинга (категорийный менеджмент),
- методология квалификации и аттестации поставщиков и подрядчиков,
- методология контрактного менеджмента (CAPEX).

Ключевые профессиональные достижения

- проведена централизация закупок,

- внедрена система управления поставщиками SAP SRM, на всех бизнес-единицах компании,

- внедрена система категорийного управления,

- внедрена система квалификации и аттестации поставщиков и подрядчиков,

- внедрена система контрактных стратегий для строительно-монтажных работ (инвестиционная деятельность).

Подтвержденные достижения

2015 год – Премия братьев Баташевых, номинация «лучший коммерсант» (корпоративная награда ОМК),

2016 год – Благодарность Министерства Промышленности и Торговли РФ, за вклад в развитие Металлургии РФ,
2018 год – Премия Европейского института закупочного менеджмента (EIPM, www.eipm.org), номинация: Комплексное (интегрированное) управление закупками.

Ранее эту премию получали в том числе: EON, LVMH Wines&Spirits, Aeroports de Paris, ABB Robotics, Arcelormittal, Capgemini, Clariant, EADS Deutstchland, Grudfos, Henkel AG, Kone, LOreal, SAP, Michelin, Sanofi, Toyota
Motor Europe, Vodafone.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля