Александр Соболь

Александр Соболь

Директор департамента клиентского сервиса
QIWI
О спикере

QIWI

Начал работать в компании QIWI с 2008 года, занимался дизайном и программированием интерфейсов, а так же внедрением практики UX проектирования. Далее работал в дирекции по развитию бизнеса, где руководил направлением развития интерфейсов платежных терминалов. В 2015 возглавил департамент клиентского сервиса.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

02-03.10.2025

2 дня

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025

22 дня

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

22 дня

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом