Александра Воронова

Александра Воронова

Старший менеджер управления сервисной поддержки клиентов АО «Северсталь Менеджмент»
СЕВЕРСТАЛЬ
О спикере



Более 10 лет работаю в направлении сервисной поддержки клиентов. Карьеру начала на ФосАгро, позже пришла в Северсталь. Занималась персональным сопровождением клиентов.

В 2018 году вместе с командой создали Контактный центр «Северсталь Маркет», который по настоящее время успешно работает с клиентами Северстали в режиме единого окна, обеспечивает продажи металлопроката через интернет-магазин и выполняет много других полезных для компании функций. За 4 года работы в должности руководителя Контактного центра получила огромный опыт в выстраивании и управлении процессами, формировании превосходного клиентского опыта и мотивации персонала.

В 2022 вернулась в персональное обслуживание уже в роли руководителя команды Базового сервиса. Сейчас в фокусе сокращение времени размещения заказов, развитие компетенций сотрудников сервисной поддержки и повышение уровня удовлетворенности клиентов сервисом компании Северсталь.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.