Александра Воронова

Александра Воронова

Старший менеджер управления сервисной поддержки клиентов АО «Северсталь Менеджмент»
СЕВЕРСТАЛЬ
О спикере



Более 10 лет работаю в направлении сервисной поддержки клиентов. Карьеру начала на ФосАгро, позже пришла в Северсталь. Занималась персональным сопровождением клиентов.

В 2018 году вместе с командой создали Контактный центр «Северсталь Маркет», который по настоящее время успешно работает с клиентами Северстали в режиме единого окна, обеспечивает продажи металлопроката через интернет-магазин и выполняет много других полезных для компании функций. За 4 года работы в должности руководителя Контактного центра получила огромный опыт в выстраивании и управлении процессами, формировании превосходного клиентского опыта и мотивации персонала.

В 2022 вернулась в персональное обслуживание уже в роли руководителя команды Базового сервиса. Сейчас в фокусе сокращение времени размещения заказов, развитие компетенций сотрудников сервисной поддержки и повышение уровня удовлетворенности клиентов сервисом компании Северсталь.

Мероприятия с участием спикера

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-23.06.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля