CLIENT SERVICE FORUM 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису. Борьба за клиента. От слов - к делу!

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 21-23 июня 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"

Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.

Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

21 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2023, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

 

КАК ЭТО БЫЛО

 



В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:

  • Тенденции развития CS в России

  • Как предотвратить отток клиентов?

  • Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании

  • Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании?

  • Работа с претензиями

  • Сервис на примере онлайн сервисов

  • Инструменты стимуляции

  • Как перевести инфоподдержку в продающую поддержку?

  • Актуальные метрики оценки клиентской удовлетворенности

  • Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза

  • Использование аутсорсинга в сегменте сервиса

  • Эффективная работа КЦ

  • Аналитика в клиентском сервисе

  • Площадки для опросов и тестов

  • Цифровизация клиентских процессов и сервисов, тренды

  • Новые каналы взаимодействия с клиентом

  • Программы лояльности

  • Практики построения эффективной системы корпоративного обучения.

  • Измерение эффективности обучения в сервисе

  • Перевод обслуживания в дистанционные каналы

  • Искренний сервис vs боты

  • Классификация и обработка обратной связи от клиентов и сотрудников

  • Тренды в клиентских процессах и сервисах

  • Специальный день: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
     

Успейте зарегистрироваться на CLIENT SERVICE FORUM 2023

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА 2022 

B2B День 

лучшие спикеры форума клиентский сервис

Основные дни форума

Всероссийский форум по клиентскому сервису

 

конференция по клиентскому сервису в москве схема аудитори

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

«Для нас полезно узнать опыт других компаний и услышать живые кейсы и решения, часть позаимствуем и применим у себя. Выражаем благодарность за организацию и приглашение участников нашей компании на форум! Хотелось оценить сопровождение и внимание, уделенное со стороны Екатерины Лючевой. Благодаря ее активности мы узнали о данном мероприятии (она несколько раз выходила на нашу службу HR, просила обратную связь). Желаем каждому исполнения всех дерзких целей, успешности и процветания бизнесов (по направлению)»
Ольга Костюкова, АНКЕРМАНН ЦЕМЕНТ

«Хорошая атмосфера, доброжелательная, нет пафоса, что очень располагает к общению. Спасибо!»
Екатерина Максимкина, ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК

«Опыт коллег из других отраслей, получение инсайтов по работе, сравнение себя с конкурентами»
Анна Нутева, HELP DESK EDDY

«Очень хорошая организация форума, интересные спикеры и просто замечательно, что все презентации можно скачать»
Ольга Костякова, КЛИНИКА КИВАЧ

«Отличная организация, подбор тем и спикеров. Спасибо!»
Юлия Подорова, IGOODS

«Безусловно полезно. Из услышанного что-то давно работает и в нашей компании, что-то на стадии внедрения, будем корректировать (сначала обсудим) процессы»
Наталья Левдик, СТТ

«Мне все понравилось, есть уже моменты, которые хочется подробнее изучить и внедрить в рабочие процессы»
Алена Романова, PVS-STUDIO

«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ

«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО

«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС

«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ

«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР

«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ


КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям департаментов клиентского опыта
  • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
  • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
  • Директора по маркетингу
  • UX-дизайнерам
  • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
  • Поставщики продуктов и услуг

 

 

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
E-mail: stepanov@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum