CLIENT SERVICE FORUM 2023

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 21-23 июня 2023
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

Client Service Forum 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 21-23 июня 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum


Два дня деловой программы и специальный день "Клиентский сервис в сфере B2B"

Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.

Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B

21 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2023, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. 

Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения и рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями.

 

 

Как это было

 



В деловой программе Client Service Forum 2023:

    • Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?
    • Смена по и переход на альтернативных поставщиков: перенос данных, синхронизация с существующими системами и сайтом компании
    • Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
    • Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших?
    • Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
    • Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
    • Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
    • Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт
    • Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?
    • Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал
    • Дискуссия. Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?
    • Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B
    • Сбор, хранение и обработка обратной связи от B2B - клиентов. Как автоматизировать процесс и использовать данные с максимальной пользой?
    • Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
    • И многое другое 

    Успейте зарегистрироваться на
    CLIENT SERVICE FORUM 2023

     

    Среди спикеров прошлых форумов
    Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира

    и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира

     

    конференция по клиентскому сервису в москве схема аудитори

     

    Отзывы участников:

    «Для нас полезно узнать опыт других компаний и услышать живые кейсы и решения, часть позаимствуем и применим у себя. Выражаем благодарность за организацию и приглашение участников нашей компании на форум! Хотелось оценить сопровождение и внимание, уделенное со стороны Екатерины Лючевой. Благодаря ее активности мы узнали о данном мероприятии (она несколько раз выходила на нашу службу HR, просила обратную связь). Желаем каждому исполнения всех дерзких целей, успешности и процветания бизнесов (по направлению)»
    Ольга Костюкова, АНКЕРМАНН ЦЕМЕНТ

    «Хорошая атмосфера, доброжелательная, нет пафоса, что очень располагает к общению. Спасибо!»
    Екатерина Максимкина, ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК

    «Опыт коллег из других отраслей, получение инсайтов по работе, сравнение себя с конкурентами»
    Анна Мутева, HELP DESK EDDY

    «Очень хорошая организация форума, интересные спикеры и просто замечательно, что все презентации можно скачать»
    Ольга Костякова, КЛИНИКА КИВАЧ

    «Отличная организация, подбор тем и спикеров. Спасибо!»
    Юлия Подорова, IGOODS

    «Безусловно полезно. Из услышанного что-то давно работает и в нашей компании, что-то на стадии внедрения, будем корректировать (сначала обсудим) процессы»
    Наталья Левдик, СТТ

    «Мне все понравилось, есть уже моменты, которые хочется подробнее изучить и внедрить в рабочие процессы»
    Алена Романова, PVS-STUDIO

    «Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
    Александр Зидбаев, КАМАЗ

    «Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
    Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО

    «Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
    Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС

    «Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
    Марина Кононенко, ИТКОЛ

    «Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
    Лариса Копыцкая, АВТОМИР

    «Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
    Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ

     

     


    Кому необходимо посетить форум?

    • Директорам по клиентскому сервису
    • Руководителям департаментов клиентского опыта
    • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
    • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
    • Директора по маркетингу
    • UX-дизайнерам
    • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
    • Поставщики продуктов и услуг

     

     

    Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.

    Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.

    Client Service Forum 2023
    Масштабно, Полезно и Глубоко

    • Свежие исследования и прогнозы
    • Обмен идеями, практиками и опытом
    • Приобретение навыков
    • Генерация новых идей
    • Решение своих вопросов
    • Приобретение новых знаний
    • Повышение внутренней мотивации
    • Встряска и активизация

     

     

     

    Конференция уже проведена!

    Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

    Хотите присоединиться к числу участников?
    Свяжитесь с продюсером форума
    Кристина ЛОБАЕВА
    Продюсер форума
    Партнёры
    СПОНСОР
    easy-media
    СПОНСОР

    Управление клиентом рекламной кампанией внутри цифрового контура. Автоматизация отчетности и документооборота, логирование событий, сбор данных и алгоритм построения автоматизированного медиапланирования - части цифровой системы рекламного агентства. Возможность заниматься бизнесом, а не процессами.

    Показать полностью
    УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ
    ELMA
    УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

    ELMA — российская ИТ-компания, разработчик Low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов. Экосистема платформы ELMA365 закрывает широкий список корпоративных функций: автоматизирует внутренние и внешние бизнес-процессы, электронный документооборот, CRM и клиентский сервис.

    Компания имеет более 4000 клиентов и 260 партнеров в России и за рубежом, является резидентом информационного центра «Сколково» и поставщиком ИТ-решений единого реестра российского ПО. На протяжении нескольких лет ELMA возглавляет рейтинг BPM-систем издания CNews и является лидером по количеству реализованных BPM-проектов в России по данным аналитического портала TAdviser.

    Показать полностью
    СПОНСОР
    HelpDeskEddy
    СПОНСОР

    HelpDeskEddy — это комплексная система для службы поддержки, помогающая укрепить отношения с клиентами.
    Подключите все популярные площадки взаимодействия с пользователем (мессенджеры, соцсети, чат, почта, телефония), автоматизируйте процесс обработки тикетов, контролируйте операторов в реальном времени и получайте отчёты с аналитикой работы службы поддержки.

    Гибкие настройки, шаблоны ответов и база знаний, автоматизация процессов, собственный маркетплейс, мобильное приложение и интеграции с огромным количеством сервисов – всё необходимое, чтобы сделать ваш клиентский сервис незабываемым.

    Показать полностью
    УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ
    MANGO OFFICE
    УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

    MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.

    Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 50 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.

    Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.

    Показать полностью
    При поддержке
    ЭКСМО Конфаэль Marmelott
    Информационные партнёры
    Интерфакс Фанаты Сервиса merchandising Бизнес журнал b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». All-Events банковское обозрение expotrade TotalExpo Expomap.Ru
    Материалы форума
    Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
    Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
    Потеряли код, но хотите скачать материалы?
    Отправьте заявку в свободной форме на почту:
    Материалы включают:
    Корпоративный годовой договор

    На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

    Место проведения форума
    Когда и где проходит:
    Москва, 21-23 июня 2023
    Холидей Инн Москва Сущевский
    Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
    Как добраться от м. «Рижская»
    1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
    2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
    3. Идите прямо 100 метров;
    4. Поверните направо к гостинице.

    Ближайшие конференции

    20-21.11.2025

    1 день

    XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

    Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
    Персональные ассистенты
    27-28.11.2025

    8 дней

    IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

    27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
    B2B Маркетинг
    Маркетинг
    E-commerce
    Клиентский сервис
    11.02.2026
    Скидка 10%

    84 дня

    Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

    11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
    Public Relations
    Маркетинг
    B2B Маркетинг
    Часто задаваемые вопросы
    Как зарегистрироваться на конференцию?

    Три простых способа зарегистрироваться:

    1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

    2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

    3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

    Что входит в стоимость участия?

    Участие в деловой программе форума
    Рабочая тетрадь с информационными материалами
    Письменные принадлежности
    Сертификат участника
    3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
    Презентации спикеров (с их разрешения)
    Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

    В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

    Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

    Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12