Client Service Forum 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 21-23 июня 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky
Два дня деловой программы и специальный день "Клиентский сервис в сфере B2B"
Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.
B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B
21 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2023, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.
Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения и рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями.
Как это было
В деловой программе Client Service Forum 2023:
- Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?
- Смена по и переход на альтернативных поставщиков: перенос данных, синхронизация с существующими системами и сайтом компании
- Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
- Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших?
- Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
- Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
- Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
- Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт
- Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?
- Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал
- Дискуссия. Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?
- Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B
- Сбор, хранение и обработка обратной связи от B2B - клиентов. Как автоматизировать процесс и использовать данные с максимальной пользой?
- Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
- И многое другое
Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира
и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира
Отзывы участников:
«Для нас полезно узнать опыт других компаний и услышать живые кейсы и решения, часть позаимствуем и применим у себя. Выражаем благодарность за организацию и приглашение участников нашей компании на форум! Хотелось оценить сопровождение и внимание, уделенное со стороны Екатерины Лючевой. Благодаря ее активности мы узнали о данном мероприятии (она несколько раз выходила на нашу службу HR, просила обратную связь). Желаем каждому исполнения всех дерзких целей, успешности и процветания бизнесов (по направлению)»
Ольга Костюкова, АНКЕРМАНН ЦЕМЕНТ
«Хорошая атмосфера, доброжелательная, нет пафоса, что очень располагает к общению. Спасибо!»
Екатерина Максимкина, ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
«Опыт коллег из других отраслей, получение инсайтов по работе, сравнение себя с конкурентами»
Анна Мутева, HELP DESK EDDY
«Очень хорошая организация форума, интересные спикеры и просто замечательно, что все презентации можно скачать»
Ольга Костякова, КЛИНИКА КИВАЧ
«Отличная организация, подбор тем и спикеров. Спасибо!»
Юлия Подорова, IGOODS
«Безусловно полезно. Из услышанного что-то давно работает и в нашей компании, что-то на стадии внедрения, будем корректировать (сначала обсудим) процессы»
Наталья Левдик, СТТ
«Мне все понравилось, есть уже моменты, которые хочется подробнее изучить и внедрить в рабочие процессы»
Алена Романова, PVS-STUDIO
«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ
«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО
«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС
«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ
«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР
«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ
Кому необходимо посетить форум?
- Директорам по клиентскому сервису
- Руководителям департаментов клиентского опыта
- Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
- Руководителям департаментов контроля качества сервиса
- Директора по маркетингу
- UX-дизайнерам
- Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
- Поставщики продуктов и услуг
Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.
Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.
Client Service Forum 2023
Масштабно, Полезно и Глубоко
- Свежие исследования и прогнозы
- Обмен идеями, практиками и опытом
- Приобретение навыков
- Генерация новых идей
- Решение своих вопросов
- Приобретение новых знаний
- Повышение внутренней мотивации
- Встряска и активизация

+7 (926) 387-02-06