Алексей Чернобровов

Алексей Чернобровов

Консультант по работе с данными
О спикере

Алексей Чернобровов, кандидат физ.-мат. наук.
5 лет работал доцентом в МАИ.
Работал аналитиком, директором по маркетингу и аналитики, руководил монетизацией данных в разных технологических компаниях.
Опыт работы в сфере data science более 7 лет.
Опыт в консалтинге по монетизации данных и цифровой трансформации более 5 лет. Консультировал и обучал такие проекты, как СитиМобил, BestDoctor, Mazda, SkyEng, М.Видео, Ростелеком, ВТБ, Северсталь, X5 Retail Group, Pult.ru и др.
Лектор, ментор и автор курса на крупнейших образовательных площадках Нетология, Skillbox, Академии х5 и OZON Masters.
Член экспертного совета Премии Рунета.
Спикер всех ведущих конференций по маркетингу, аналитике и Data Science в России и за рубежом: Re-Work (AI IN RETAIL), Data Science Conference Europe, Data Science Summit Europe, Oborot.ru, Datafest, Go Analytics!, Матемаркетинг и др.
Спикер 2019 года на DataFest.
Подробнее на chernobrovov.ru

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по торговому маркетингу
23-25.03.2022
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
30.09-01.10.2021

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля