Алексей Пешехонов

Алексей Пешехонов

Бизнес-тренер, ведущий стратегических сессий по менеджменту и лидерству
О спикере

Образование: Высшее (техническая кибернетика); MBA Moscow Business School; Московский Гештальт Институт (психолог); Профессиональные и бизнес-тренинги (Росcия, Германия, Великобритания, Сербия); Международная сертификация на проведение программ по лидерству в безопасности компании Nestle.

Автор книг «101 совет по выходу из конфликта», «Стресс, конфликт, коммуникации».

Чёрный пояс Айкидо.

Профессиональный опыт: Тренерский стаж – более 15 лет.

Клиенты: Казцинк, Зарубежнефть, Томскнефть, Сбербанк, Master Card, Nestle, Jaguar Land Rover, Renault, Unilever, Omron, Metro.

Практический опыт работы в крупнейших международных компаниях (1997-2011): KPMG, Перно Рикар, Крафт Фудс, Русский стандарт, Филип Моррис, Кока Кола.

Примеры успешно реализованных проектов:

  • Компания RAMS. Разработка и внедрение системы обучения сотрудников отдела продаж компании.
  • Компания Зарубежнефть. Стратегические сессии VISION ZERO в России, Вьетнаме и Сербии.
  • Компания Росатом. Проведение серии стратегических сессий и деловых игр.
  • Компания Казцинк. Адаптация и проведение тренинга по Персональной ответственности для всех уровней руководителей компании (18 тренингов).
  • Компания Томскнефть. Разработка, проведение и передача программы «Лидерство в безопасности». Обучение и сертификация внутренних тренеров компании.
  • Компания Nestle. Сертификация, перевод, адаптация и проведение программы «Ответственное лидерство» для всех фабрик на территории России, Казахстана, Узбекистана.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce