Алена Курская

Алена Курская

Руководитель центра по развитию бренда работодателя и корпоративным мероприятиям
МТС
О спикере

Экспертиза:
- продвижение внешнего и внутреннего бренда работодателя компании
- разработка, обновление, реализация EVP стратегии
- карьерные и внутренние социальные сети, карьерные страницы
- работа с молодежью: стратегия, взаимодействие с вузами, мероприятия, лидерские программы и стажировки
- рейтинги работодателей
- репутационный менеджмент: работа со СМИ и отзовиками, СЕО-оптимизация
- исследования вовлеченности: от платформы до работы с результатами
- внутренние коммуникации
- корпоративная культура: ценности, программа мероприятий

Образование:
- Финансовый менеджмент (красный диплом), Финансовый Университет при Правительстве РФ, 2016
- Международный маркетинг (Erasmus), Варшавская школа экономики, 2015
- Проектный менеджмент (магистр, красный диплом), Финансовый Университет при Правительстве РФ, 2021
- Master in Economics: recruitment, reorganization & change management, Grenoble Alps University (France), 2021

Мероприятия с участием спикера

Люди, внутренние коммуникации
и внутрикорпоративный контент. Всероссийский форум
22-23.09.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля