Алена Поварова

Алена Поварова

Директор по маркетингу
B2B-Center
О спикере

B2B-Center

 

B2B-Center – одна из крупнейших российских e-commerce компаний, разработчик платформы электронных закупок для бизнеса. В 2017 году вошла в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes.

В команде B2B-Center c 2013 года. До позиции директора по маркетингу руководила отделами интернет-продвижения и новых продуктов.

В сфере маркетинга 12 лет, преимущественно в компаниях IT и банковского сектора, таких как СКБ Контур, КРОК, Банк24.ру (сейчас банк «Точка»).

Окончила Уральский федеральный университет (УрФУ) по специальности «Интегрированные маркетинговые коммуникации». В 2009 – получила дополнительную квалификацию по специальности «Стратегический маркетинг» (УрФУ).

Эксперт в области развития b2b-продуктов и облачных сервисов.

Конференции 2016 года с участием спикера:

  • Конференция «Электронная торговля»
  • Конференция «PR в секторе b2b»
  • Конференция WINNING & RETAINING CUSTOMERS

Темы докладов:

  • Big Data и machine learning на службе маркетинга: практика внедрения.
  • PR клиентов вместо PR компании. Почему это выгоднее для маркетинга? 
  • Новая магия: гадание на big data, предсказание измен пользователей, приворот клиентов

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.