Алена Поварова

Алена Поварова

Директор по маркетингу
B2B-Center
О спикере

B2B-Center

 

B2B-Center – одна из крупнейших российских e-commerce компаний, разработчик платформы электронных закупок для бизнеса. В 2017 году вошла в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes.

В команде B2B-Center c 2013 года. До позиции директора по маркетингу руководила отделами интернет-продвижения и новых продуктов.

В сфере маркетинга 12 лет, преимущественно в компаниях IT и банковского сектора, таких как СКБ Контур, КРОК, Банк24.ру (сейчас банк «Точка»).

Окончила Уральский федеральный университет (УрФУ) по специальности «Интегрированные маркетинговые коммуникации». В 2009 – получила дополнительную квалификацию по специальности «Стратегический маркетинг» (УрФУ).

Эксперт в области развития b2b-продуктов и облачных сервисов.

Конференции 2016 года с участием спикера:

  • Конференция «Электронная торговля»
  • Конференция «PR в секторе b2b»
  • Конференция WINNING & RETAINING CUSTOMERS

Темы докладов:

  • Big Data и machine learning на службе маркетинга: практика внедрения.
  • PR клиентов вместо PR компании. Почему это выгоднее для маркетинга? 
  • Новая магия: гадание на big data, предсказание измен пользователей, приворот клиентов

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл