Алена Поварова

Алена Поварова

Директор по маркетингу
B2B-Center
О спикере

B2B-Center

 

B2B-Center – одна из крупнейших российских e-commerce компаний, разработчик платформы электронных закупок для бизнеса. В 2017 году вошла в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes.

В команде B2B-Center c 2013 года. До позиции директора по маркетингу руководила отделами интернет-продвижения и новых продуктов.

В сфере маркетинга 12 лет, преимущественно в компаниях IT и банковского сектора, таких как СКБ Контур, КРОК, Банк24.ру (сейчас банк «Точка»).

Окончила Уральский федеральный университет (УрФУ) по специальности «Интегрированные маркетинговые коммуникации». В 2009 – получила дополнительную квалификацию по специальности «Стратегический маркетинг» (УрФУ).

Эксперт в области развития b2b-продуктов и облачных сервисов.

Конференции 2016 года с участием спикера:

  • Конференция «Электронная торговля»
  • Конференция «PR в секторе b2b»
  • Конференция WINNING & RETAINING CUSTOMERS

Темы докладов:

  • Big Data и machine learning на службе маркетинга: практика внедрения.
  • PR клиентов вместо PR компании. Почему это выгоднее для маркетинга? 
  • Новая магия: гадание на big data, предсказание измен пользователей, приворот клиентов

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля