Алена Поварова

Алена Поварова

Директор по маркетингу
B2B-Center
О спикере

B2B-Center

 

B2B-Center – одна из крупнейших российских e-commerce компаний, разработчик платформы электронных закупок для бизнеса. В 2017 году вошла в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes.

В команде B2B-Center c 2013 года. До позиции директора по маркетингу руководила отделами интернет-продвижения и новых продуктов.

В сфере маркетинга 12 лет, преимущественно в компаниях IT и банковского сектора, таких как СКБ Контур, КРОК, Банк24.ру (сейчас банк «Точка»).

Окончила Уральский федеральный университет (УрФУ) по специальности «Интегрированные маркетинговые коммуникации». В 2009 – получила дополнительную квалификацию по специальности «Стратегический маркетинг» (УрФУ).

Эксперт в области развития b2b-продуктов и облачных сервисов.

Конференции 2016 года с участием спикера:

  • Конференция «Электронная торговля»
  • Конференция «PR в секторе b2b»
  • Конференция WINNING & RETAINING CUSTOMERS

Темы докладов:

  • Big Data и machine learning на службе маркетинга: практика внедрения.
  • PR клиентов вместо PR компании. Почему это выгоднее для маркетинга? 
  • Новая магия: гадание на big data, предсказание измен пользователей, приворот клиентов

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce