B2B-Center – одна из крупнейших российских e-commerce компаний, разработчик платформы электронных закупок для бизнеса. В 2017 году вошла в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes.
В команде B2B-Center c 2013 года. До позиции директора по маркетингу руководила отделами интернет-продвижения и новых продуктов.
В сфере маркетинга 12 лет, преимущественно в компаниях IT и банковского сектора, таких как СКБ Контур, КРОК, Банк24.ру (сейчас банк «Точка»).
Окончила Уральский федеральный университет (УрФУ) по специальности «Интегрированные маркетинговые коммуникации». В 2009 – получила дополнительную квалификацию по специальности «Стратегический маркетинг» (УрФУ).
Эксперт в области развития b2b-продуктов и облачных сервисов.
Конференции 2016 года с участием спикера:
Темы докладов: