Алена Тоарка

Алена Тоарка

Лидер направления коммуникация
ДОДО ПИЦЦА
О спикере

ДОДО ПИЦЦА

Высшее образование «Менеджмент организации».

Профессиональное развитие началось с этапа оператора в Додо Пицце в 2018 году.

В течение последних 1,5 лет занимаюсь развитием клиентского сервиса в Поддержке клиентов. Вела проекты:
• работа с рекламациями
• развитие 2й линии поддержки
• система компенсаций для клиентов
• принципы заботы о клиентах
• коммуникация с клиентами в соцсетях

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

22.10.2025

7 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

7 дней

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

29 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл