Алена Тоарка

Алена Тоарка

Лидер направления коммуникация
ДОДО ПИЦЦА
О спикере

ДОДО ПИЦЦА

Высшее образование «Менеджмент организации».

Профессиональное развитие началось с этапа оператора в Додо Пицце в 2018 году.

В течение последних 1,5 лет занимаюсь развитием клиентского сервиса в Поддержке клиентов. Вела проекты:
• работа с рекламациями
• развитие 2й линии поддержки
• система компенсаций для клиентов
• принципы заботы о клиентах
• коммуникация с клиентами в соцсетях

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

10 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

18 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

24 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля