Анастасия Козлова

Анастасия Козлова

Менеджер по работе с отзывами
Леруа Мерлен
О спикере

Леруа Мерлен

Анастасия работает в Отделе развития программ лояльности и сообществ в компании Леруа Мерлен Россия, реализуя стратегию развития отзывов и community бренда, сопровождая локальные сообщества (более 100 community-менеджеров по всей России).

До прихода в команду Леруа Мерлен работала в коммуникационном агентстве SETTERS, развивая направление digital обучений для корпоративных клиентов.
Анастасия убеждена, что хороший клиентский сервис напрямую связан с умением бренда решать негативные кейсы покупателей, а отзывы могут помочь в улучшении товарного предложения и повышении конверсии на сайте.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

5 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

12 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

19 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис