Анастасия Козлова

Анастасия Козлова

Менеджер по работе с отзывами
Леруа Мерлен
О спикере

Леруа Мерлен

Анастасия работает в Отделе развития программ лояльности и сообществ в компании Леруа Мерлен Россия, реализуя стратегию развития отзывов и community бренда, сопровождая локальные сообщества (более 100 community-менеджеров по всей России).

До прихода в команду Леруа Мерлен работала в коммуникационном агентстве SETTERS, развивая направление digital обучений для корпоративных клиентов.
Анастасия убеждена, что хороший клиентский сервис напрямую связан с умением бренда решать негативные кейсы покупателей, а отзывы могут помочь в улучшении товарного предложения и повышении конверсии на сайте.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации