Анастасия Муратова

Анастасия Муратова

Маркетолог-аналитик
Larta Glass
О спикере

Начала карьеру в аналитике, работала в Accenture и Reksoft, где участвовала в консалтинговых проектах в закупках, логистике и производстве. Сегодня работает в Ларта Гласс, отвечает за анализ рынков, оценку спроса и предложения, поиск точек роста, генерацию инсайтов и поддержку стратегических решений на основе данных. Закончила МГИМО и НИУ ВШЭ по специальности «Экономика».

Мероприятия с участием спикера

24-26.09.2025
Скидка 10%

70 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля