Анастасия Разумова

Анастасия Разумова

Руководитель отдела клиентского сервиса
ЕШЬ ДЕРЕВЕНСКОЕ
О спикере



Более 15 лет непрерывного опыта в клиентском сервисе (телевидение и телекоммуникации, HORECA, ритейл).
C 2010 г начала занималась разработкой и реализацией рекламных и маркетинговых кампаний региональной телекоммуникационной компании.
В 2015 вновь посвятила себя HORECA. Основные направления: увеличение прибыли компании, разработка программы лояльности, запуск доставки, рационализация бюджета.
В настоящее время руководитель отдела клиентского сервиса в компании Ешь Деревенское.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

7 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

14 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

21 день

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис