Анастасия Разумова

Анастасия Разумова

Руководитель отдела клиентского сервиса
ЕШЬ ДЕРЕВЕНСКОЕ
О спикере



Более 15 лет непрерывного опыта в клиентском сервисе (телевидение и телекоммуникации, HORECA, ритейл).
C 2010 г начала занималась разработкой и реализацией рекламных и маркетинговых кампаний региональной телекоммуникационной компании.
В 2015 вновь посвятила себя HORECA. Основные направления: увеличение прибыли компании, разработка программы лояльности, запуск доставки, рационализация бюджета.
В настоящее время руководитель отдела клиентского сервиса в компании Ешь Деревенское.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля