Анастасия Разумова

Анастасия Разумова

Руководитель отдела клиентского сервиса
ЕШЬ ДЕРЕВЕНСКОЕ
О спикере



Более 15 лет непрерывного опыта в клиентском сервисе (телевидение и телекоммуникации, HORECA, ритейл).
C 2010 г начала занималась разработкой и реализацией рекламных и маркетинговых кампаний региональной телекоммуникационной компании.
В 2015 вновь посвятила себя HORECA. Основные направления: увеличение прибыли компании, разработка программы лояльности, запуск доставки, рационализация бюджета.
В настоящее время руководитель отдела клиентского сервиса в компании Ешь Деревенское.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

27 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

48 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

48 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce