Андрей Алексеев

Андрей Алексеев

Преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент»
Британская Высшая Школа Дизайна
О спикере

Закончил МФТИ. В маркетинге FMCG с 1994-го года. С 1999 по 2008 директор по маркетингу английской марки чая «Ahmad Tea» в России, вывел марку в лидеры рынка. Последние 10 лет специализируется на проектах развития бизнеса, базирующихся на математических расчётах продаж (FMCG продукты питания и напитки), автор методик. С 2015-го года - преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.07.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля