Андрей Алексеев

Андрей Алексеев

Преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент»
Британская Высшая Школа Дизайна
О спикере

Закончил МФТИ. В маркетинге FMCG с 1994-го года. С 1999 по 2008 директор по маркетингу английской марки чая «Ahmad Tea» в России, вывел марку в лидеры рынка. Последние 10 лет специализируется на проектах развития бизнеса, базирующихся на математических расчётах продаж (FMCG продукты питания и напитки), автор методик. С 2015-го года - преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.