Андрей Сукач

Андрей Сукач

Директор Департамента управления обслуживанием
МТС
О спикере

Мобильные ТелеСистемы

Начинал карьеру в МТС. Прошел путь от специалиста службы сервиса до директора департамента.

В разные периоды времени занимался обслуживанием абонентов, обработкой жалоб и рекламаций, строил систему обучения и систему менеджмента качества, управлял собственными офисами оператора.

В портфолио Андрея опыт по направлениям:
- Организация и управление продажами мобильной связи, спутниковой связи, фиксированной связи
- Управление портфелем банковских продуктов в рознице
- Разработка и внедрение системы менеджмента качества в розничной сети
- Создание стандартов продаж и обслуживания Клиентов
- Управление портфелем проектов
- Создание системы обучения розничного персонала и карьерной лестницы
- Разработка и внедрение мотивационных программ
- Прямое управление федеральной сетью офисов продаж и обслуживания оператора (400 офисов)

В Розничной сети МТС отвечает за управление портфелем операторских продуктов и услуг и за функционирование системы менеджмента качества в Компании.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017
Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля